О себе. Улексита Мисса-супова

Улексия Миссосупова
Представлюсь Вам как прозаик в стиле "ПроЗаек": прозу писать не умею, но пишу и собираю все,что понравится, из жж и других источников, чтобы быть уверенной точно, что НАШЛА и не забыть это срочно, как часто бывает.
Строго не судите, родилась второй раз примерно 10-12 лет назад, многому еще не научилась, но учусь, как у Ильи Муромца - 1 год за три летит!
Ничего не знаю, Котом -БегемотОм - Матроскиным "примусы починяю" (могу и утюг починить у подруг (закон Ома часто вспоминаю, Кирхгофа забыла, киньте на мыло, кто  помнит, wcki -читаю, все нахожу и вспоминаю!)).
В скобках пишу, как Семен Кирсанов, по коему Саша Градский стал пионером-исполнителем -композитором "Жил-был-я", и автором музыки шедевра "Ты и я", который люблю я и все мои друзья!
Миссо-суповой назвалась - основная миссия у меня в суп не попасть, как куру в ощип. А супо-мисс  без кота - это вкусно! Люблю японско-китайскую кухню! А также острова Бали и Мыса Доброй надежды!(пусть мне говорят, что я в кухне -невежда!)
Виртуально побывала на всех континентах, насмотрелась и напробовалась экзотики моментов, обучилась феншую у самой Лилиан Ту (заочно в виртуальной академии учусь, а в интернет-магазинной академии - покупаю книжки время от времени).
И хочу сказать - коты и кошки есть во всем мире, заводите их у себя в квартире!!!(У нас и в сети стихов есть Один Кот, который и смотрит то сверху вниз - то наоборот, вверх -около - перед собой -прямо -сбоку!
Смотрю тоже сбоку - не вижу сквозь стекла, смотрю сверху вниз - задрался карниз, "гляжу я на нiбо тай думку гадаю" - что хоть в небоскребе чего увидаю! Напротив растут, как грибы, небоскребы - весна - застеклили там стекла. (Где обувь?...Опять потеряла ее на тропе, учусь подражаньем и "сАм по себе". Пишу отраженьем, сатори -recention, кто я, да никто (только не на reception!)! Рецептов не надо, не надо советов, хоть без мармелада, теперь вновь -студентка!
как свойственно маленьким человечкам и котятам, заочно-виртуально учусь вечным правилам -рада, тут и на мэйл.ру, как ЛУ УФон Улекса - Улита Дали-та -Улекси -ЛуВру!
"Кто я и что я - кот. Шредингера вот кто или улыбка Чеширского", сфинкс египетский, но не тот, кот. пирамиды сторожит, а кот. "в окна" смотрит да день-ночь не спит!!
Представляю прозу молодых и не очень, но начинающих и неизвестных ПРО-ЗА-йК -off! (Сейчас в тему так окончанья писать- фирменный знак солидности и достоинства типа Смирнов - одочного,работающего зарубежом во все годы превосходно и точно! (Сама не пью, лейблы красивые люблю!)
Возможно, мои Про-Зай-ки являются известными , но под никами в жж я их не узнаю!(И не узнАю, пока они сами этого не захотят!) Купите для семейного счастья пару утят!
Утят-мандаринок, иль мандаринок просто! - Заходите на рынок - там Окна Роста почти по-Маяковскому - "блондинки с Таган-арт-ряд-Екабург-рынка" ответят вам на все вопросы! Многие из них - кандидаты разных наук! Кризис скрутил их как в сети паук!Работают, смеются, не унывая, продают, все, что им продавать принесут!(Многие сами производят продукцию, уйдя с заводов, теперь без инструкций, садят, выращивают, варят , солят, и на базар  в джип "Cheroki" отвозят!
Прошу меня строго не судить, кот. всегда везде опаздывает с детства, волнуется и пьет валерьянку Forte в таблах от сердца или зеленый и иной чай, выращивает  розы и молочай - на цветы не наглядеться - помогает это всех болезней, в том числе и от сердца...(Этих слов бесконечность можно лить, как дождь, вечно!... Пора за дела, кот.Шред.- молока, кот. она не пьет, только в чай "Липтон" ,может,иной раз нальет!)
Время от времени ко мне сюда заходите! Да на мой сад в доме хоть посмотрите!
(и к Той же "кошке -сидит-на окошке", кот. помогает Улексе немножко на ру.стихи. во сгущеньи стихий!)
Магическая лепка зефира кошки - источник вдохновенья "у окошек" Тютчева и Фета, точней говоря со времен еще Сета, кошки-сфинксы были и тогда, а окошки? да зачем, тогда в Египте было море света...
Пока остановлюсь, а позже улыбкою чеширской проявлюсь, вот те и кот. кто такой нут-кась, пусть!
Оки энд бай-hi - buy-buy всем, пока-Й! Пока не в суповой миске я -ай! Я закричу всем бай-бай мяу мяй, я превращаюсь порою сама в сфинкса, которого дочка нашла, я Миссо-упова, кот. ЛУ-Lau, и тот лу Фон или фон Лу, точно не помню,как в жж зовусь, в wicki скорей на работу бегу, чтоб поддержать voice там - всем- very good!