Откровение для Лилии Ханум

Александр Тау
Откровение для Лилии Ханум,  дарованное  Его Божественной Милостью  через слугу  Своего  и пророка А. Тау.

И он увидел и записал сие откровение 8-го августа 2008 года от рождества Христова.
Так говорит Господь к тебе  Лилия,  через пророка  Своего и слугу А.Тау, ибо пришло время,  и пробил час,  когда  Я буду использовать тебя в служении.    И через тебя Я дам свидетельства и ясные доказательства того, что Александр Тау  есть Мой избранный  сосуд и слуга  Моей милости - пророк последнего поколения рода этих людей, рода избранных.
 Если земля не покается пред лицем Моим, то сгинет всякая плоть судом пожара, пламени и огня.   Прошлые поколения были истреблены водами потопа, грома и землетрясения, а сии сберегаются огню на день суда.  Посему  если ты имеешь  любовь в своем сердце и дар веры,  возвысь свой голос к Богу как труба и не умолкай ни днем,  ни ночью.    Дабы Я совершил спасение избранного Мной поколения из вашего дома  и из дома вашего отца,   хотя не во  всех вера и не все  спасутся и не все покаются, разве только по молитве Моего раба и  по Моей милости.  Если же они,  отвергнут  тебя,  то  ты будешь свободна во имя Господа  и не понесешь греха, так как ты сказала все Мои слова и слова Моего пророка, а с них Я взыщу.    Но если - же  они послушаются голоса твоего и поверят   твоим  словам  и словам  пророка, то   Я благословлю их и умножу,  и они познают Господа и они спасутся.
 
Познай же и ты  что Я избрал тебя из поколения этого рода и дома твоего предка, чтобы  явлена была в тебе слава  Моя и сила.  Чтобы дьявол и сатана, который часто восстает против тебя, посрамился перед своими ангелами и архангелами, злыми духами и демонами.  Ибо он провозгласил себя богом,  этой материальной вселенной,  не зная того  что он всего лишь слуга и поставлен над ангелами хаоса  и  ангелами бедности и преисподней на время и на срок.  Михаил, Гавриил и судьи архангелов  приговорили его уже, нечестивого и надменного   притеснителя,  к  погибели и изгнанию из его царства, где он все эти годы находился не по праву и не по истине.   Он будет брошен в нижние и отдаленные уголки вселенной, откуда голоса его никто уже  не услышит более  и не услышится  его хула.    И   не воспомянется  то насилие  и слова пагубного яда,  которые распространяли его уста.  Слава тебе Боже и хвала, осанна!

11 часов 20 минут местного времени.  От  А. Тау.