Из десницы Сидящего

Александр Тау
Пророчество о днях последних.  Видение херувима и пророков Господних выходящих из земли Русской.
Видение херувима.
В 2009 году, в начале года, в период мирового кризиса, открылась мне  десница Бога,  и дана была мне,   святая книга Бога  из руки Бога и сказано было  мне,  чтобы я прочел ее всю вслух народа Бога моего живущего в стране северной, то есть в России. И не смог я воспротивится или не повиноваться, так как  это была книга любви Бога и знания, книга премудрости и  книга откровения. 
И взял я книгу,  из руки Бога и прочел ее, и было написано  в ней: « блажен всякий верующий, ибо он спасется.  Блажен читающий или слушающий  слова книги сей, он  обретет  состояние высшего транса и блаженства, а также освобождения». Отныне  рука Бога  моего  крепко была на мне,   Он  держит меня за правую руку и руководит мной во всех делах и путях моих.
И  открыл я книгу,  взятую из руки Бога, и начертано в ней было письменами человеческими и ангельскими.  И дано  мне было  разумение, какое бывает разумение у богов и понятие всякой мудрости и всякого слова, и сказано было мне: читай и разумевай, ведь это слово Бога, откровение Всемогущего.
 И открылась мне первая глава книги «Из десницы Сидящего», и увидел я зверя, животное, херувима летающего и извергающего пламя.  И было тело у него как тело у вола, а разум – как разум  у человека.  И голова  была у него – голова льва, ею он изрыгал пламя.  У  него были два крыла – это крылья большого орла и под крыльями его руки – это руки человека.   Весь он был облечен в воинские доспехи и был как молния.  Он имел на себе брони, как бы брони огненные, и  в одной руке  держал он щит, а в другой меч. 
И сказал Господь мне: это – лик смерти,  страха,  ужаса и наказания для тех, кто не покается.   И будут они сожжены огнем,  выходящим из пасти  херувима, а оставшиеся изрублены мечем.   И не будет пощады тем,  кто останется.  Я приготовил  его на день брани, и он вскоре явится, так что ожидайте его и трепещите, ожидайте и трепещите все народы. И вы пророки Мои говорите им все слова Мои, которые Я вложил в уста ваши, говорите и не умолкайте, иначе, говорю вам,  камни возопиют на них и некому будет отвратить беду и умилостивить  посланца смерти.
 Горе, горе живущим на земле и на море! Вы  будете стяжать богатства народов, но суд вам обличающий явится, и вы все вместе погибнете, и некому будет похоронить вас.  О вы, надеющиеся на сокровища! Не тревожьтесь, не ваша брань   ныне и не ваша победа, но победа от Господа и победа сильных  Его.   Вы собрали себе сокровища на последние дни. И вы говорите: сокровища нынче много и мы выиграли в этой войне.   Но от голода пали сильные и от истощения лучшие из людей.   Как ты переживешь последующие времена после великой скорби и битвы? Кем Я утешу тебя, и кто будет ходатаем или поручителем за тебя передо Мною? Кто даст душу свою залогом за жизнь твою?  Испарится богатство твое и денег не станет, но слово Мое пребудет во век, говорит Господь.  Знай, человек,  что добро для тебя и избирай лучшее.

Пророки.
Говорите пророки Мои, говорите, предостерегайте нечестивых и несчастнейших из людей, но не стойте у них на пути и не сидите в собрании их.  Пребывайте в слове Моем день и ночь, и Я благословлю вас.  Если же кто хочет делать зло, пусть делает, и с него Я взыщу.  Я отомщу такому народу, который не покается и не  примет Моих посланников.
Я избрал пророков Моих из земли северной, из земли Русской Я вызвал их.  И Я послал их в мир, и Я доверил им слово Мое для паствы Моей во спасение.  Я поставил  пророков Моих обличителями  всех чародеев и магов, всех волшебников и колдунов, всех судей и правителей,   обличителями начальников, и всех малых и великих на земле.   Я буду с ними и не оставлю их доколе они не выполнят дела Мною порученного. И Я спасу праведника и покараю плоть нечестивого, ибо  душа нечестивого, как и душа праведника  находится в руке Моей, и Я буду скорым обличителем всех их, говорит Господь Бог Иисус.
Душа простолюдина, равно, как и душа богача правителя или чиновника в Моей руке и рука Моя крепка, чтобы спасать кающегося и наказывать противящегося.  Запомните это дети человеческие и не грешите устами вашими против Господа, ибо пред лицем Его пишется памятная книга обо  всех делах боящихся Господа и благоговеющих пред  заповедями Его. Меня бойтесь,  Меня чтите, и суда Моего ищите, что бы вам не умереть в грехе и невежестве вашем ибо то, что высоко у людей, то низко перед Богом.
Слушай земля и трепещи! Слушай и трепещи! Вот Господь твой грядет.  От востока Руси и до запада ее шествие Его  и поход Его стремителен.  Слушай и трепещи! Как буря и как вихрь сметающий, так шествует Он в окружении преданных. Не устоят нечестивые на суде Его и грешники в собрании праведных, ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.  Так истребит Господь все уста лживые и языки коварные.
Слушайте  народы  глас Господа Бога вашего и трепещите, и не вздумайте  противиться, но трепещите. Вышел огонь из уст Его и поедающее слово от Всемогущего. Пожрут уста Его народы злые, и истребит огонь Его неправду злую.   Истребит огонь народы противящиеся.
Обличайте  народы пророки  Мои, но будьте  внимательны  и не дайте  им  обмануть себя и запутать, ибо дни лукавы.  Вот  народы будут искать души  ваши и не найдут, тогда они все вместе соберутся и станут вопрошать своих богов и обратится каждый народ к богам своим и взыщут все вместе  Господа. Их боги и их идолы повергнутся ниц перед  тем, от которого они столь отпали.  И взыщут они лица Моего, и Я дам им то, чего они так желают  и к чему стремятся. И тогда помыслят они и поймут, что вы, пророки Мои,  были  для них знамением, и то, что было и происходило с вами, то будет и с ними.
Это - книга праведных и это - слова праведных. Нечестивым же не будет мира и от суда уст Его они не укроются.