Табуретка - Дима Похил

Круги На Воде
 Начало http://proza.ru/2009/10/09/864

Вы когда нибудь обращали внимание на человеческие эмоции? Всматривались ли вы в лицо, например, удивленного человека? Или испуганного?  А когда он одновременно и удивлен и испуган? А смесь не из двух, а из четырех, пяти эмоций?  Иногда кажется, что только ради этого стоит жить! Что бы видеть на лицах настоящие, не поддельные эмоции!

Первый раз это вышло случайно. Очень разозлился на себя, и решил, так сказать, отомстить. Лишь потом, сидя  дома перед компьютером и обдумывая свои действия,  понял, насколько комично я выглядел, когда увидел сам себя. Это лицо, эти выпученные глаза. Вобщем, словами это не описать. Я понял что мне это очень понравилось, и я решил повторить шутку.
В следующий раз я пришел к себе, где то через полгода, и выписал себе пинка за 2015й год.

Помню,как после своего визита сидел и клялся себе что больше не испугаюсь, и не буду мямлить, что поймаю себя за шкирку, и распрошу подробно о том, за что я выписаю себе пинки... Помню, как придумывал всякие класные приемчики, чтобы это все выглядело эффективно и красиво. И помню перепуганные глаза. Перекошенное лицо. 

Как же приятно это все вспоминать, сидя перед компьютером, с чашкой горячего чаю, под тихую, не громкую музыку...

В третий раз я сделал это по двум причинам: мне очень понравилась моя шутка, а еще мне было интересно, наскольже хорошо я подготовился к следуещей встрече себя...

Главное в подобной ситуации - правильно выбрать момент. Теплый вечер, когда по телевизору идет любимый фильм - хороший вариант. А когда у тебя дома празднуют например новый год, такой вариант еще лучше!

Никогда не подозревал что мое лицо может выражать столько эиоций...

Иногда мне кажется, что нет лучшего развлечения, чем мое перекошенное лицо...