Обещание

Ирина Слободская
     Их  встречи  были  праздником  для  обоих .  Они  приносили  им  необыкновенное   счастье  -  быть  вместе . Когда  они  встречались  птички  пели  за  окном  свои  трелли .  Солнышко  улыбалось  своей  жаркой  улыбкой .Луна  заглядывала  в  окошко  ,  что  бы  проверить  или  им  снятся  сладкие   сны .
     Он  нежно  обнимал  её  и  они  улетали  в  далёкие  сказочные  дали  , великих  надежд ...Она  просыпалась  только   на  минутку ,  что  бы  поцеловать  его  и  сказать  , как  она  любит  его .
     Но  в  один  из  дней  он  сказал :
--Я  должен  уйти ,  просто  мне  нужно  кое  что   сделать . А  когда  я  вернусь  ,  я  буду  любить  тебя  в  тысячу ,  тысячу  раз  сильнее ...
 --Сколько  , это  тысячу  ? -  подумала  она .
     Она  вспомнила  стадион  ,  когда  она  была  на  экстоваганзе  . Она  знала  ,  что  там  было  две  тысячи  человек  .  Она   вспомнила  как  стадион  ликовал . Какие  были  все  счастливые . Как  её  обнимали  .  А  с  воздуха  сыпались  конфети  и  стреляли  изумительные  фейерверки  .   Они  говорили  друг  другу ,  как  здорово  ,  что  все  вместе .   Говорили  речи ,  целовались ,  смеялись  и  обнимались ... Она  очутилась  опять  там  , и  струи  счастья  стали  захватывать  её ...Две  тысячи .Тысяча  ...Теперь  я  знаю  сколько  это . И  волна  ощущений  пробежала  по  телу ...
--Ладно ,-  сказала  она ,-
--Я  подожду ...сколько  надо ...


Великий  замысел  веков ...
Им  предстоит  пройти ..
Взростить   наследие  любви ,
Что  бы  к  себе  придти...


Послесловие .
Да  ,да....конечно  ,  они   встретились  снова .  И  жили  долго  и  счастливо  вместе ...!!!