Мой старший сын

Лариса Крыжановская Мастрюкова
Мы шли по лесу - я и мои  сыновья. Старший сказал,что лес заведет нас туда, где мы узнаем свою судьбу.И пошел он напролом, дабы не испугать этот мистический контакт.
Ночью мои сыновья крепко спали в палатке, я сторожила их, оберегая во что бы то ни стало , так как чувствовала убийц над их головами, убийц, которые пришли из этого ,на первый взгляд, мирного леса. Я пыталась оградить своих детей, прикрыть их своим телом, но какая-то неведомая сила оттягивала меня к подножью палатки. Моя борьба  с неведомым продолжалась всю ночь,до тех пор, пока я не поняла, что усилия мои напрасны - злой рок неумолим... Рок висит над моими сыновьями, такими беззащитными и безмятежно спящими...
С тех пор прошло немного времени, и когда мой старший сын беседовал со своими друзьями, он подошел ко мне и повторил все, что сказал своим друзьям : Вот мы говорим сейчас друг с другом, а одного из нас уже нет... Тем самым он предсказал свою мученическую смерть...
Мой старший сын, мой первенец, рисовал портрет своего будущего убийцы. На портрете в виде комикса был изображен маньяк с кровавыми когтями. Тогда, в день своей гибели, мой сын сражался с убийцами,восклицая :ОСАННА! Нелюди буквально распинали его, пытали, сынок мой все шептал: Осанна, Осанна...
Только одного из убийц, 50-летнего маньяка, посадили на 10 лет, остальные среди нас, и у них есть дети...