Я не знаю как это назвать...

Юлия Никитина
Я иду радостно цокая каблуками на встречу своему счастью,широко улыбаюсь,всматриваю­сь в лица прохожих.Быть может среди них есть ты?я не слышу ничего кроме надоедливой песенки которая застряла у меня в голове, хочется прыгать и кричать от радости, хочется играть этими яркими красками жизни, выжимать из себя последние соки. Я билась до конца. и вот я тут. Рай это или ад,не важно. Тут все немые, глупые и неинтересные. Но я знаю что тут есть ты, один лишь ты, и я тебя найду. Иду по узким улицам,пробегаю по мостовой,распугивая­ сонных голубей, и мир становится капельку ярче, капельку лучше. И я так люблю это отрезок времени, где существую я, и где существуешь ты. А остальное это фон, и невероятная смесь радуги и солнца,легкий дождичек и пение птиц,сумасшедший микс жизни,как все твои эмоции, как все что ты говоришь. Немного безумно, но я влюблена в безумство.
И вот я вижу тебя, грустного,погруженн­ого в свой серый мир,где нет эмоций,где все важнее тебя,где ты не видишь цветов, где ты нем и незначителен. Ты ненавидишь этот мир всей своей душой,но настолько к нему привык и прижился в этой обители тьмы,что не хочешь его покидать. Ты смотришь себе под ноги,слушаешь тяжелую депрессивную музыку и любишь проливные дожди,не за их романтику,а за то,что огни дают повод остаться дома и укрыться ото всех и вся.
Мы видим друг друга и тянемся, чтобы обнять.И в момент прикосновения случается взрыв.А потом тишина.И только мы с тобой.Ты и я. И больше никого.