Он и Она. Нежность

Ядвига Хаген
- Привет, Солнышко, - сказал Он
- Привет, - просто протянула Она
Странно, но Она никогда не называла Его по имени, даже ласковым словом. Они вместе уже полгода, но Она постоянно старается избегать ласковых слов, будто они застревают в горле и  режут Её уши. Это было заметно, как можно было не заметить этого? С друзьями Она называла его по имени, но наедине с Ним – никогда.
Как-то Он спросил:
- Почему ты не называешь меня по имени? Это так сложно, что ли?
- Не знаю, просто я, наверное, не привыкла к тебе. Я вообще очень редко использую имена в общение, странно получается,  наверное, но как есть.
- Меня сегодня друзья спросили: как тебя девушка называет по-ласковому?  Я даже не смогу ответить, - продолжил Он.
- Для меня эти телячьи нежности чужды. Не терплю их, меня словно выворачивает от них, - попыталась объяснить Она.
- Но тебе же приятно, когда я тебя называю зайкой, котёнком…. Так ведь?
- Хорошо, - согласилась Она, -  как тебе хочется, чтобы я тебя называла?
Он предложил достаточно вариантов – прощание было, как и положено, с нежностью. НО на следующий день всё по-старому. Просто привет.
- Ты холодная, - сказал Он, - а я горячий, теплый. Хочешь согреться?
- Как?
- Просто попытайся подарить в следующий раз частичку тепла.

«Для большинства проблема любви - это прежде всего проблема того, как быть любимым, а не того, как любить самому.» - так считал Эрих Фромм и, наверное, был прав. Не каждому удаётся почувствовать себя любимым в той степени, как это необходимо ему, но в то же время второй не может показать любовь на том уровне, который даётся ему