Ежедневие

Малков Олег
Просыпаюсь, словно выпрыгиваю на автостраду, где плотным потоком летят автомашины. Весь дальнейший день прыгаю, как заяц, увертываясь от них. Бывают дни, когда даже пройти по соседним  кабинетам нет времени. Что случилось с ним, со временем? Такое впечатление, что оно не идет и даже не бежит, оно несется с жуткой скоростью - утро- обед- вечер. Даже не вечер, а сразу же ночь. К концу недели, словно постарел на несколько лет, кожу под глазами чувствуешь. Сумасшедший темп и в него никак не вписаться, в общем - жизнь в хроническом стрессе.

Я сегодня нянька. Забрал дочу из садика и теперь она сидит у меня на работе за столом, и рисует что-то летнее. По крайней мере на рисунке преобладают зеленые и синие тона, да еще красные волосы у людей. Правда ,может быть, это потому, что у меня только красный, зеленый и синий фломастеры, так, что , как не изгаляйся, а других  цветов все равно не будет.

Если не делать того, что очень хочется, можно серьезно заболеть. Точно, точно, это не я, это серьезные люди говорят- доктора- психиатры. Если не знаешь, это те, кто на профессиональных ментовских заболеваниях специализируется. Был у меня такой знакомый врач. После получасовой беседы с ним, особенно если под стакан, понимаешь, что кто- то из вас уже давно должен жить в отдельной палате, обитой чем- нибудь мягким. Причем самое смешное, что он тоже уверен в этом, но наивно предполагает, что жить там должен не он. Ты же естественно уверен в обратном. Только ты- то мент, а врач- он, ему и карты ( медицинские) в руки.