Исповедь Родиона Раскольникова

Таня Даршт
               

                Главное, самому себе не лгите...
                Ф.М.Достоевский



            Я - злого Гения потомок,
            Заранее Антигерой,
            Его естественный обломок,
            О нем тоскующий порой.

            Что уцелел я в Катастрофе, -
            За то Бог миловал меня.
            Стою босым я на Голгофе -
            Остаток плазмы и огня:

            Мы здесь с Тобой когда-то были,
            Ты за руку меня держал.
            Как ноют вырванные крылья,
            Которые Ты обожал!

            За непереводимость речи,
            За сумрачность Христова Дня,
            За боль душевного увечья
            Спаси меня - убей меня!

            Туда, в последнюю обитель,
            Крестным знаменьем осеня,
            Отпойте и препроводите...
            Любите нового меня.