Mysterium tremendum

Найети
1.

Это стало моей самой любимой Тайной.
Такой яркой, что все остальное было поглощено ею, словно вторя черной дыре, безмолвно и безостановочно поглощающей небесные светила.

Я перемусоливал ее в своем мозге, будто кулинарный рецепт, домешивая новые ингредиенты, с надеждой получить нечто, превосходящее ожидания. Шедевр.
Шедевр глупости.

Все страхи, постигшие человечество, не в состоянии даже на долю приблизится к степени абсурдности моей Тайны.

Меня, с явным успехом получить главную премию в области нейропсихологии, могли бы сделать податливым «лабораторным экспонатом» ведущие ученые данной области…

В чем моя Ужасная Тайна?...

(Здесь, если бы мы снимали востребованное и чрезмерно популярное шоу, мог бы быть колоссальный всплеск несдерживаемого хохота, в миксе с неподдельными вздохами-ахами сочувствия).

Я не смог сказать Самому Главному - Желанному - Человеку такой «очевидности» как…Я Люблю Тебя.

Это не бред.
Это не фобия.
Это не последняя грань сумасшествия.
Это – Я. Просто глупый человек, вероятно подхвативший в «прошлой жизни» это психическое заболевание, не поддающееся традиционному или «народному» методу врачевания.


2.

Она могла бы быть моей. Вернее, она была Моей.
Целиком.
Без остатка.
Снаружи и, внутри, в сердце своем.
Я был внутри ее. И, если попросите описать это, Я тупо «влеплю вам меж хитро-свинных глазенок». Это не может быть описано. Не может быть пересказано. Не может быть…пережито. Мной. Снова.

Майя «взахлеб» разглагольствовали о конце света для каждого живого существа в 2012 году. Нихрена. Для меня конец света наступил гораздо раньше…

Она так и не дождалась от меня этих, гранитно-заверяющих, слов.

Ушла.
Ушла с, едва прикрываемой смесью (в одинаковых пропорциях) боли, стыда, жалости ко мне.

Через несколько месяцев она вышла замуж.

Я потерял ее.
Я потерял ее с таким ощущением, будто сам выбросил в проржавевший и вонючий мусорник ее, трепыхающее в полную силу, сердце.


3.

Прямо напрашивающийся вопрос «Какого хрена?...».
Ответ: Я не смог…Не мог сказать ей, Любимой, что Люблю ее.

Какого хрена?...
Видимо в прошлой жизни Я часто бросал, словно кости голодным псинам, эти искрящиеся слова «Люблю», «Люблю Тебя».
Бросал направо и налево.
Без надобности и «под-настроение».
А вот когда они пёрли в самый нужный, самый необходимый, самый главный момент…
Как просто можно все «тупо спихнуть» на: карму, рок, грехи прошлой жизни. Тут же забываешь о самом основном – сердце «пепелИтся» сейчас, в этой квартире, в этом городе, в этой жизни.


Миллиарды раз Я шептал ей Эти Слова, засыпая и просыпаясь.
Шептал подсознательно.
Шептал в уме.
Шептал так тихо, что едва сам мог расслышать их райское звучание.

Слишком долго Я жил с этой тайной.
Слишком долго Я добивался такую желанную женщину.
Добился и потерял.
Старт и финиш.
«О, да!» и «Пошел в жопу, дебил хренов!».


4.

В фазе «быстрого сна» Я всегда нахожу способы вырезать свою тлеющую и никак не угасающую память…И вот оно приходит - это блаженное состояние спасительного освобождения…
Когда Я просыпаюсь – никогда не удается вспомнить, что же мне снилось.


5.

Одна тайна, глупая в своей умопомрачительной бессмысленности, коварная в своей неуправляемости и ненасытная в своей беспощадности - стоила мне целой
Судьбы моей.





Mysterium tremendum - Ужасная тайна (лат.)