34 Сынок старлея

Дмитрий Душко
Они почти дошли до выхода из парка, когда старлей углядел на другой стороне улицы бритоголового накачанного субъекта, показавшегося ему знакомцем. Он направлялся в парк. Сыщики отошли на боковую дорожку и пропустили мимо себя по главной аллее заитересовавшую фсбэшника личность.
  -Похоже это один из моих закадычных приятелей, атлет, мастер спорта международного класса по швырянию кирпичей в чужие затылки, - они двинулись за парнем, держась на некотором отдалении.
  -А ты уверен, что это он, старший лейтенант?
  -Не уверен, но всё равно буду бить, - неумолимо отчеканил старлей.
  -А как же права человека?
  -Права человека у нас только для людей. Жаль, у меня пушки с собой нету. У меня без пушки ощущение какой-то лёгкой кастрации. У тебя случайно нет кирпича, Брэд, или твоего закалённого в боях чапаевского полугранатомёта?
  -Я вижу, ты сегодня настроен на убийство. Предоставь лучше это дело мне, - Брэд пристроился сзади спортсмена и рубящим ударом ребром ладони по шее свалил того с ног.
  Сыскари отволокли его с дороги на траву, заботливо усадили спиной к дереву. Тут старлей как заправский фокусник выудил из-за пазухи женский лифчик и связал лысому руки.
  -Хороший спортсмен - связанный спортсмен! - возвестил старлей и принялся тормошить своего визави. Когда кулисы век бритоголового поднялись, обнажая театр испуганных глаз, над ним с неподдельным участием нависала туша старлея.
  -Как чудесно, что ты не помер, а то я уже начал слегонца волноваться! Ты пришёл в себя, а это значит - что кое-кто сейчас заплачет, - и старлей забарабанил ногами по спортсмену.
  -За что? Что Вы делаете? - верещал спортсмен, - это незаконно! Требую вмешательства милиции!
  -Всё в порядке - это мой сын! - жизнерадостно крикнул старлей приостановившейся неподалёку семейной чете с детской коляской и как ни в чём ни бывало продолжил экзекуцию, - зачем в парк пожаловал, гнидёныш?
  -Намеревался культурно отдохнуть.
  -Культурный отдых - это хорошо, - старлей двинул сидящего на траве собеседника ногой в солнечное сплетение, - а культурный отдых с папой - хорошо вдвойне, - и старлей ещё разок по-отечески стукнул сыночка ботинком.
  -Зачем Вы меня бьёте?
  -Я просто хотел с тобой познакомиться. Меня как папулю давно интересует вопрос: как тебя зовут, сынуля?
  -Юрик.
  -Очень приятно. А я - старший лейтенант. Это мистер Пуля - американский киллер русского происхождения. Тут такой расклад, Юрик, - если не хочешь стать жмуриком - отвечай на мои вопросы. Что-то вроде телевикторины. Считай, что попал в "Поле чудес".
  -А я могу что-нибудь выиграть?
  -Тебе главное не проиграть, Юрик! Зачем ты на меня напал, малыш? Кто тебя подослал?
  -Мне казалось, что это Вы на меня напали.
  -Не умничай, Юрик. У дураков это плохо получается. Зачем ты напал на меня примерно месяцок назад?
  -Не было этого. Вы ошиблись, - рьяно открещивался Юрик.
  -Я был бы рад ошибиться. Но моя голова слишком хорошо помнит кирпич. А вот у тебя память хромает, Юрик. Придётся лечить методом электрошока. Это весьма прогрессивный и эффективный метод. Память восстанавливается за секунды. Мистер Пуля, передайте мне электрошокер, пожалуйста.
  -В этом нет необходимости. Я Вас вспомнил. В прошлом месяце ко мне на улице подошёл мужик, подкинул бабок, дал Вашу фотографию, объяснил, где Вас можно встретить и что нужно Вам сказать. Больше я ничего не знаю.
  -Как его фамилия?
  -Честное слово, не знаю. Меня тогда интересовали только деньги, а не фамилии.
  -А если так? - старлей со всей дури зарядил спортсмену ботинком в бок, - может, вспомнишь?
  -Всё равно не знаю. Сколько б Вы меня ни били, я не смогу вспомнить того, что никогда не знал.
  -Логично. Складно. Хорошо. Подкинь мне адресочек твоего тогдашнего подельничка.
  -Зачем? Он знает ещё меньше моего. Он даже никогда не видел того человека.
  -Мы хотим поздравить его с Новым Годом.
  -Но до Нового Года ещё далеко.
  -Но поздравить всё равно чертовски хочется!
  Получив адрес, старлей деловито поинтересовался:
  -Зачем ты убивал знаменитостей, Юрий?
  -Никого я не убивал!
  -Любишь играть в магнитики?
  -В какие ещё магнитики?
  -По-моему, разговор переходит в бредовое русло, - подал голос Брэд.
  -Вы правы, мистер Пуля. Можете его ликвидировать, - и старлей направился к выходу из парка. Брэд двинулся за ним.
  -Я не поеду бить морду уличной шпане, старший лейтенант, - без обиняков предупредил Брэд.
  -Почему? - искренне изумился собеседник.
  -Потому, что это не имеет никакого отношения к расследованию. Это бесперспективно. Если мы начнём выискивать всех тех, кто когда-либо тебя избивал, нам придётся потратить на это всю оставшуюся жизнь.
  -Зато справедливость восторжествует! Ладно, Брэд, давай хотя бы одного этого кренделя отделаем. Нам не придётся тратить на него всю жизнь. Сегодня ж выходной, когда ж развлечься как не сегодня? - уговаривал старлей, - а вдруг тот второй шпанёнок - убийца знаменитостей? Представь, нагрянем мы к нему, а у него над кроватью плакат "Мочу знаменитостей". Всё лучше, чем трепотня с голубиным генералом.
  Но американский подданный был непреклонен. Старлей поехал на разборку в гордом одиночестве.