Леший. Интеллект

Андрейбора
-  Говорят, интеллект человека связан с небом….  Я сегодня смотрел на небо целый день, думал поднабраться интеллекта, но результат ноль. Как был дурачком, так и остался!
Иду себе к машине, а навстречу корова, мы похожи друг на друга, нет интеллекту, одни рога. Правда у коровы рога от природы, а мне рога поставили жены, как она говорили, «Рога, антенны для связи с небом!». Обманули заразы! Маленькие понаставили! Не честные люди! А я честный, добрый и красивый, единственного чего нет, так интеллекту! Не везёт мне с интеллектом, рогов перемерил целый лес, а его всё нет! Думал от рогов этой жены интеллект появится, не повезло, придётся другую женщину искать, конкретную, если уж поставит рога, так до самой орбиты, чтобы спутники их задевали, станции там разные. Репортажи о моих рогах расходились бы по всему миру на ура!
Уйди корова, тупое существо!
-  Леший! Чёй-то мужик о корове! Коровы то нет! Коровы нет, а рога есть!!! Это самки человечьи ему рога поставили?
-  Кикимора! Ты самка! Можно сказать все причиндалы женские в тебе! Ты с причиндалами женскими, я с причиндалами мужскими! Мы разные от причиндалов, но почему ты мне не ставишь рога?
-  Слыхала, что у людей есть такое понимание Любовь, типа искра от самца и самки разжигает костёр в котором они вдвоём и горят до самой смерти. Но здесь, что-то не то! У этого человека было много жен и каждая ставила ему рога, вернее сначала обламывала старые и ставила новые…. Здесь что-то не то! Этот человек сумасшедший! Я тебе не обламывала рога, они у тебя сами опали как листва!!! И я тебе их не поставила! Да и не жарим мы их на костре, выкидываем! И с чего мне рога тебе ставить! И чем я их буду крепить у тебя на голове?
-  Да не напрягайся Кикимора! Это точно сумасшедший! Пошли лучше, а то увидит нас с дороги, да заставит тебя ему рога ставить!
-  Так может ему нужна помощь?
-  И ты так вот выскочишь на дорогу, и скажешь, «Вам помощь не нужна?». Так он как тебя увидит вообще сбрендит и у него не только рога вырастут, но и копыта! Откуда ту знаешь, может все рогатые твари на Земле результат такой помощи!
-  Так стоит же мужик, мучается, вон рога не влезают в машину! Пойду помогу!
-  Дура!
Кикимора осмотревшись вышла на дорогу и подошла ссади к мужику, который крутил головой пытаясь засунуть голову в салом машины.
-  Вам помочь?
Мужик дёрнулся и проткнул рогами крышу насквозь, закричал.
-  Господи! Кто там ещё!
-  Кикимора я! Лесное существо пришедшее тебе на помощь!
-  Тогда помогай рога вытащить! Да и вообще выбраться из машины!
-  Как скажешь! – Ответила Кикимора, и обхватив мужика за пояс, дёрнула.
Визг подрезанного поросёнка раздался над лесом. Леший выскочил на дорогу и потащил Кикимору в лес. Кикимора схватила мужика за руку, чтобы не упасть, и они двое были затянуты Лешим в лес.
Мужик держался за голову и причитал.
-  Какое-то существо оторвало мне рога…. Где ты? Где ты моя новая любовь?
-  Я здесь! -  ответила Кикимора, поправляя усики под длинным носом.
Мужик увидел Кикимору и у него глаза засветились, и улыбка покрыла лицо.
-  Я так и знал, что этот момент наступит, и я наберусь интеллекта с самых дальних уголков Вселенной!
Кикимора засмущалась, и ножкой вороша листья, сказала.
-  Не знаю как до интеллекту, но то, что ты в моём чипке наберешься уму разуму, это точно.  Леший! Ты только не говори, что этот мужик не мил!
Мужик увидел Лешего и поменялся лицом.
-  Это кто? – скал он, указав на Лешего пальцем.
Кикимора махнула рукой, и ответила.
-  Да так! Сосед! Дикий лесной человек! Пошли, я тебе свой новый дом покажу!
-  Понятно! Местный бомж! Тогда уж пошли! – проговорил мужик и взяв Кикимору под руку показал Лешему язык.
Лешего передёрнуло всего, и он плюнув, пошел к машине мужика, посмотреть нет ли там чего, и только он сделал шаг через придорожную канаву как из-за поворота раздался шум голосов. Леший лёг в канаву, понимая, что если побежит обратно к лесу, его увидят.
-  Где этот пришибленный? Это же надо, сбежать перед самой премьерой! Главную роль ему дали! Самого Короля-Оленя допустили сыграть, а он убежал прямо в костюме!
-  Лидочка! Я сам сыграю эту роль!
-  Оленя без рогов?
-  Да вот они! Рога оставил он, исчез как с яблонь дым!
-  Ну и чёрт с ним!
Люди ушли, а Леший, забыв о машине от услышанного, в непонимании пополз в лес.
Леший полз до самого чипка теребя свои мысли, а когда встал перед входом в него, то услышал песню голосом мужика.
-  Мальчишки отняли копеечку, вели зарезать их, как ты зарезал маленького царевича…. Нельзя убить царя ирода, богородица не велит….
Леший плюнул и вошел в чипок.
Мужик стоящий на чурбаке увидев Лешего замолчал и повернувшись к Кикиморе сказал.
-  Я чего здесь бомж делает? Гони его дорогая!
Леший поднял с пола пустую бутылку и размахнувшись кинул её прямо в голову мужика. Визг заставил закрыть уши всех находящихся в чипке, а Леший подошел к мужику и заткнув ему рот сказал.
-  Кикимора! Видишь, у него рог появляется, это они у него от его злости растут! Король-Олень обдолбанный!
Леший взял бутылку мухоморовки со стойки и вышел.
Забравшись к себе в дупло и прихлёбывая из бутылки, Леший думал, теребя «вермешеливые» мозги.
«Получается любой человек злой и от этого у него растут рога, которые ему ставят за его злость…. А если я сейчас высуну голову в дупло, дерево станет моими рогами и интеллектом от неба будет только доброта».