Часть IV

Татьяна Коуронен
             
                Как вы уже успели заметить,мы кошки  просыпаемся  на много раньше вас. И как негласно повелось у нас, войдя в привычный ритм,я пекла блины на завтраки.Блины от Помм.

С радостью встречала своих родных на кухне.Потом провожала в школу  и на работу.               

-Мама,будет лучше если ты оденешь сапожки.Сегодня дождь обещали-говорила япоправляя новый беретик на Соне пушистыми лапками. Нюхом чувствуя любовь и уважение семьи.
В один из вечеров,которые мы проводили всегда вместе, папа вдруг неожиданно мне предложил               

-Помм!А почему бы тебе не попробовать водить машину ,коль ты у нас такая способная?!Я могу научить тебя и уверен,что у тебя получится!Будешь Сонечку из школы забирать.А учителя? Мы его предупредим,-добавил папа.               


Красный кабриолет мини Купер,который без дела украшал наш двор тоже не ослышался.Он гостеприимно распахнул свои двери,весело подмигивая нам яркими
фарами.               

-Помм,ты не спеши и не нервничай,дорогая-успокаивал меня папа, после моих неудачных  попыток завести машину .Причем с не меньшим нетерпением ожидал нашего старта Купер.

- Да вот, засиделся тут без дел,по-тихоньку напевал  он знакомые мелодии. И все же, с седьмого раза  мы завелись!И к общей радости поехали! Соня ,сидевшая на заднем сидении отчаянно хлопала в ладоши.Она уже представляла как мы сможем использовать наше свободное от школы время.

Но что было делать с хвостом?!Он размахивал перед самым моим носом.Причем я его об этом и не просила. Хвост закрывал ветровое стекло  тем самым создавая аварийную ситуацию. Но  в скоре все решилось.Соня предложила свою заколку ,сняв ее с волос.И тут же прикрепила  мой непослушный хвост к ремню безопасности.Что еще раз подтверждало:

                -Все гениальное просто!-               


А что вы смеетесь,мой дорогой читатель?Вы мне не верите?! Приезжайте к нам!
И вы сами убедитесь в этом.
Главное захотеть!               


 Впервые заехав в магазин,мы с Соней столкнулись с неожиданным препятствием.
Меня не захотели пропускать?! Служащий магазина ,разведя руками ,показывал на
табличку прикрепленную к дверям .Объявление гласило,что всем без
исключения:кошкам,собакам,тиграм и львам ,а также мышам и морским свинкам в магазин вход-Запрещен!               
-Соня,полюбуйся пожалуйста на эту дискриминацию!Едем немедленно в другой магазин!               

Я так разнервничалась,угрожающе скрипя зубами.Точь в точь как дикая кошка.

-Помм!,успокаивала меня Соня,-Возьми себя в лапы и опусти усы,пожалуйста!А иначе тебя примут за пантеру и позвонят в цирк.Едем домой.
Мне кажется  я знаю,что нам нужно!

А дома, на всеми забытом чердаке,мы нашли картонную коробку.Здесь хранилась Сонечкина одежда из  которой она давно уже выросла.А мне все пришлось впору. Потертые джинсы с голубенькой ветровкой и чудесная шляпка,одолженная на время  одной из  кукол,делали меня неузнаваемой!Пригладив непослушные усы гелем для волос,Соня осталась очень довольна своей работой над изменением меня до неузнаваемости.Мы тотчас же поспешили вернуться в магазин за хлебом и молоком к ужину.А в  магазине на нас никто уже не обращал особого внимания.Значит  удалось!   

 Продолжение следует