Старый сон

Георгий Петров 2
Я лечу вокруг Земли без космического корабля и даже без скафандра. Мне интересно, что же там дальше, далеко от Земли?

Я поднимаюсь всё выше и выше и когда Земля становится совсем маленькой, я вижу хрустальный купол, на котором много трещин, очевидно, кто-то пытался разбить его. У меня возникает мысль: не так это делается, если хочешь разбить купол, то надо делать это разогнавшись, с хода. Я разворачиваюсь, разгоняюсь по направлению к Земле, используя силу притяжения и внутреннюю силу, которая тоже помогает мне разогнаться, и проскакиваю мимо своей планеты, продолжая разгон.

В голове одна мысль: только бы не струсить и не остановиться.
Мне удаётся на большой скорости, головой, пробить купол, осколки которого собираются вокруг меня в некое подобие скафандра. Сохраняя приличную скорость и имея внутренние резервы для разгона, я всё дальше улетаю от хрустальной сферы. Меня мучает один и тот же вопрос: что же там дальше?
 
Внутренний голос, отвечая на мои мысли, говорит мне:
- да нет там дальше ни хрена!
Я оглядываюсь и вижу, что отверстие, которое я пробил, начинает затягиваться. По широкой дуге я разворачиваюсь, и мне удаётся успеть вернуться в околоземное пространство. Проснулся я с мыслью: Я ДОМА.