Невозвращенец - Владимир Кучинский

Круги На Воде
Начало.

        Не знаю, почему мне вспомнился мой детский сон. Больше двадцати лет я боялся проверить его содержание, но ранним воскресным утром выпив кофе, надев спортивный костюм, я  побежал к дому своего друга детства, благо тот, как и прежде находился совсем недалеко. Тогда мне приснилось, что если, войдя в лифт, нажать кнопку следующего этажа,  доехав выйти, и пешком подняться на следующий этаж, то можно многократно совершая подобное, отправится путешествовать в будущее.

        На этот раз я задумался, что же я хочу, зайдя в лифт нажал последний этаж… Вышел, вошел в кабину, и снова нажал кнопку кабины на один этаж вниз. Двери открылись, я осторожно выглянул… Тот же подъезд, так же тускло горят лампочки, так же совершенно обыденно пахнет подъездом обычной многоэтажки… Только невидимая, и бесконечно мощная сила детского любопытства толкнула меня в спину, и потянула вниз по лестничным маршам. Я снова остановился перед дверями лифта, нажал кнопку вызова, дождался, когда лифт опустится, вошел с и неописуемым чувством полного бреда происходящего, снова нажал кнопку этажа, на один вниз…

        Сколько раз мне удалось это проделать, я сейчас не помню, на одном из этажей дверь открылась и какой-то дедуся, усмехнувшись, пробурчал – Чаво, вам молодежь от лифта то надо? Балуетесь спозаранку, старикам жить не даете, – я пулей, перепрыгивая через несколько ступеней, вылетел из подъезда…

        С неба стеной, скрывая окружающие дома, сыпался первый мокрокрупный пушистый снежок, не долетая совсем чуть до земли, таял, превращаясь в мелкую водяную пыль… Совсем по знакомому зазвенел вдалеке стартовый «ипподромовский» колокол. Земля, да и вся вселенная мигом ушли у меня из под ног… Я уже знал, что после того, как окончится снежный залп, из набежавшей тучи, я увижу совершенно не тот городской пейзаж, что оставил за дверями лифта, несколькими минутами раньше…

        Возведенные всего пару лет назад башни «Полета» были смыты из воспоминаний закончившимся вмиг снегом, на их месте поскрипывая, как обычно, ворочалось в трамвайном кольце, красное транспортное средство развитого соцреализма. Я пошагал в строну своего, так давно снесенного дома. Типовые коробки панельного домостроения, когда то внезапно возникшие, растворились, не оставив следа. Мой родной дом стоял там же, где и всегда… Из конуры, услышав приближающиеся шаги, потянувшись вылез наш огромный домашний хранитель, принюхавшись ко мне, настороженно позвенел цепью, и приветственно зевнул.

        Открылись двери, на пороге стоял, нахмурившись, совсем еще молодой, мой отец… «Ты за молоком, опять через Кондратово ходил? Тебя только за смертью посылать… Иди, не дождался я тебя с молоком, оладушек напек» - он потрепал, вдруг оказавшуюся ему ниже плеча мою вихрастую голову.

       - Я от сюда наверно, пока не вернусь – подумал я, перехватывая из одной руки в другую, непонятно откуда взявшийся эмалированный бидон с молоком.

Продолжение находится здесь -
http://www.proza.ru/2009/10/11/309