San Francisco

Еременко Елена
Здравствуй, Сан-Франциско.  У тебя льют дожди. Они не прекращаются уже больше недели, и я начала тебя путать с Лондоном. Мой самый любимый и теплый город стал непривычно холодным и чужим. Мне перестали улыбаться его улицы, и я начала плутать в его закоулках. Городу стало все равно, где я и что происходит. Я больше не могу найти свой дом, в котором мне было хорошо и уютно, в котором я забывала обо всех проблемах. Мне стало неспокойно, и я начала в панике бегать по этим улицам, я пыталась найти хоть какие-то частички тепла, но вместо этого я замерзала еще больше. Что мне делать? Пойти паковать вещи?

...Я сходила с ума от непонимания, от нереальности всего происходящего, я убеждала себя, что это просто сон, это просто кошмарный сон, но я не в силах проснуться.

Моя жизнь не должна была быть такой. Когда каждый город, в который я прихожу, спустя время становится чужим и холодным. Я оказываюсь не нужной. Зачем я только приходила? Почему все так? Наверно меня ждет зал ожидания, но я не хочу больше никуда ехать. Я хочу побыть дома, где меня действительно любят всегда, независимо от настроения и проблем.

Мой дом- это моя душа.