Она меня сглазила!

Александр Теньков
  Она молодая, симпатичная, в теле, но ещё не расплывшаяся, модно одетая – джинсы в обтяжку с низкой талией, коротенькая кожаная курточка-поддергаечка, туфельки лодочкой. Она сидит на ледяном гранитном бортике и курит длинные сигареты, картинно расставив длинные и ещё тонкие пальчики. Ледяной ветер порывами треплет её длинные, модно подрубленные, модно окрашенные волосы.
  - Меня сглазили! Точно говорю – сглазили! Эта стерва мне всё время завидовала и хотела увести у меня моего Д… точно, она к бабке ходила, зараза, мне девки говорили, а знаете эта бабка что делает, она ходит в церковь, там ставит вверх ногами свечки и заговор нашёптывает на порчу, точно говорю – мне девки говорили. Теперь я ссусь каждый час как подорванная, да и что-то почки болят, а по вечерам таблетки от боли приходится глушить, а то не засну. Вот зараза, пробл…дь. Ой, девочки, погодите, я тут до кустиков.
   Она вскочила с ледяного бортика. Высокая, с голой поясницей и животиком, которые от холода раскраснелись и покрылись мурашками, и быстрым шагом, модно виляя бёдрами, устремилась к ближайшим кустам.