Последняя встреча

Николай Шунькин
         Вихрем пронеслась по промплощадке,
         Молнией влетела в кабинет.
         Сразу видно - все всегда в порядке,
         А проблем - и не было, и нет.
         Села ты напротив, как богиня,
         Отпуская шпильки, и грехи.
         Юбка - сногсшибательное мини,
         Речь - великолепные стихи.
         Младше ты меня на поколенье,
         Может быть - на несколько веков,
         В полуметре - голые колени,
         Белый треугольничек трусов.
         Кофе наш давно уже холодный,
         Твои мысли я с трудом ловлю,
         И съедаю взглядом я голодным,
         Юность бесшабашную твою.
         Ну, скажи, зачем ты так прекрасна,
         И зачем беспечно молода?
         Все мои старания напрасны,
         Ты моей не будешь никогда.
         «И ушла, все унося с собою:
         Запах лета, золото волос,
         Легкая, как ветер над водою,
         Тонкая, как крылышки стрекоз».

Юмореска  http://www.proza.ru/2009/10/14/767