Ты видишь улетают журавли

Алех Андреевский-Грегоре
       Ты видишь улетают журавли

       На горизонте проплывают облака
       Все ярким пламенем сияют
       Я, знаю тебе грезится весна
       А на дворе уж осень золотая.

       Ты видишь улетают журавли
       Громко в небе слышится их песня
       Весна и лето быстро так прошли
       А осень и зима лишь впереди.

       О чем поет, наш опустевший сад
       Листву всю разноцветную роняя
       Мне хочется весь мир обЪять
       И ничего бы в жизни не теряя.

       Мой милый уезжает от меня
       Вернется,он когда незнаю
       А на душе тоскливая слеза
       Мне не кажется, любовь теряю.

       Но, в небе проплывают облака
       Они мне все напоминают лето
       Так похожи на белые снега
       Но,я же знаю, там талая вода.
      

       Песня для женского вокала,можно переделать
       на мужской.

       Написано 1991 году.