Ad neminuem

Крики Покинутого
Я видел смерть. Я вдыхал смерть. Я был рядом.
Люди в черных плащах и с чадящими штуцерами надвигались сплошной стеной. Деваться было абсолютно некуда. Слева ржаво-рыжая кирпичная стена высотного здания, справа завал из бетонных перекрытий. Сзади густая паутина арматурного забора в четыре человеческих роста. Тупик. Мешок. Называйте, как хотите. Это конец. Ликвидаторы пришли за мной. Они все были в продолговатых серых масках. Они занимались зачисткой чумного сектора. Сжигали людей больных чумой. Теперь была моя очередь. Ноги плохо слушались, и я криво пятился назад. Когда я спиной уперся в забор, покрытые сажей штуцеры перестали чадить и извергли тугие потоки пламени. В защитном бессмысленном жесте, я выставил руку с растопыренной ладонью вперед. На какой-то миг время остановилось. Затем как при замедленной съемке, огненные медузы постепенно ускоряли смертельный разбег. Потоки огня проходили между пальцев вскинутой руки. Пальцы постепенно таяли, как восковые свечи. Меня окутал нестерпимый жар. Пламя аккуратно, словно любя, растворяло мое тело…