Raw! raw! fight the power!

Андрей Новак
Новый вечер - новый я. Буря эмоций во мне , вот и решил "А вдруг, у меня, что-нибудь получиться, тем более хотел уже давно вылить свои эмоции", ну так вот под красивую  музыку хайтековского пианино, это пианино + оперный голос + подобие репа с грусной темой, ну это не тот русский реп , это настольгический + басы + связь его с важным событием мне = самая подходящая музыка, ушел от темы , которой у меня нет. Обычно же я пишу всё плохо , или всё слишком хорошо , что надо бы стать всему плохо, но неизменно одно - всё в наших руках. Прочтитав эту строчку я думаю " слишком это походит на аутотренин".Всё из ничего, ничего из всего, полный абсурд залог всего мира , случайности не случайны , и тому подобная тема , но в основе сподвигло меня это всё писать ради одного , без вступление микрофилософия не философия , малый текст интересно читать ленивцам , почему так говорю - я таков , мне лень читать ,потому что единицы сообщений меня могут чему -либо научить , а как сказал наш человеческий друг Ницше - те книги , которое не могут меня чему либо научить бессмысленны , это конечно же не дословный перевод цитаты , главное это звучание , произношение слов порой мне интересней его смысла, то что многие не понимают этого огорчает , я могу сказать " Эй перенатальный энцефалопат , или эзофагогастродуаденоскоп" по настоящему знающий человек может обидится на такое , но я то говорю это в плане - " Ты трудный чел", первая и вторая фраза ну никак смысловым типом не связаны , а вот звучанием первого и сутью второго они прямопропорциональны. Если бы кто -нибудь меня сейчас увиди , он был бы поражен , я обычно спокойный человек , а сейчас просто меня разрывают движения , энергия , я просто немогу , каждая мышца хочет сократиться, ааааааа а ведь завтра рано на пары , зачёты , просто радость ... ну ладно , вроде бы пролог....пролог в смысле начала ( эпилог это вроде бы концовка), люблю я когда не надо думать , ой я ошибся словом , нодо проверить правильно ли я сказал это , а как это , как то , нет не правильно , надо стереть , исправить, подправить, эта ошибка не приведёт мир к концу света , эта ошибка не убьёт человека , а если вы хотите что -то страшное сделать, зайдите в комнату, и ... как нам говорит психологичка ... при агрессивных состояниях , а поверьте мне у вас не агрессия , а истерика, зайдите в комнатку и долбаните кулаком об стену , ох как будит больно , и вот тогда вы подумайт е, а я ведь хотел кого-то так долбануть , с такой силой , а если подумать , долбанули себя не вы , а стенка , товаришь Ньютон говорил " Сила действия = противодействию", так что вы ударили стену , а стенка вам ответила , и не просто ответила , а она ответила вам с той же силой , с какой вы её обидели , но и опять таки ... это всё пролог, вы будите смеяться, когда узнаете в чем суть моей писанины...ну так вот.
Меня на написание сподвигло множество событий , основой которых стоит случай , который меня просто поразил , такого я не ожидал.... спеша на учёбу , любуясь небом ,... а оно прелестно когда на нём 7-15 облочков солнце светит в них ...ах кайф, иду себе , смотрю на меня смотрит мужик/деток такого типа бомжеалкогольного стиля , я думаю " Ща какую-нибудь глупость сморозят вроде "эгэгэй мелочишки не найдется" , а я подумав какая же я сволоч отвечу , не-не, и проигнорю всё", подходя к нему с наушниками в ушах , вижу он сейчас чёт скажет... ну ладно , снимаю наушники, и слышу то что в невжисть не мог представить - " Парнишь...Как поживаешь?" Дык я на автомате и ответил " Просто великолепно" , а услышал ну удачи тебе .... иду я дальше , и понимаю что " Эй .. это что сейчас было.... ?...." Обернулся и не увидел этого дядьку, ну наверняк за угол зашел ,но такого обращения и пожелания, я даже представить не мог ... смешная тема , но меня она обрадовала , зато на весь день я ходил и думал " Ай мужик спасибо , ты меня на весь день зарядил радостью". Эпилог , если эпилог это добавка к концовке, если вы встретите такого дядьку , спросите и у него как его дела, а то не красиво получилось , он так неожиданно исчез , ну конечно же я придумал себе отговорку, но он меня обрадовал , так обрадуйте и вы кого -нибудь.... как знать , быть может ваша улыбка изменит человеческую жизнь , и он остановиться и не пойдет к своему эшафоту , и свернёт в право зайдя в мир своей фантазии, удачи... понимаю что глупо наверное выглядит что здесь написано , но я рад что разогрел мышцы пальчиков , и не проигнорировал своё желание поделиться поступком этого удивительного человека , Кампай *в кружке исключительно сочок*