Moyo odinochestvo

Крики Покинутого
Осень сырая в окне и пламя свечи.
Я одинок и смотрю на свинцовые тучи.
Вороны черные, тенью скользящей в ночи,
В лунном сиянии кружат над мусорной кучей.

Ржавой стеной под окном стоят гаражи.
Пар из трубы, как туман, застелил спящий двор.
Возле котельной нет не единой души.
Спят мертвым сном дикий пес, убийца и вор.

Я одинок в этом мире чужом и жестоком.
Не приспособлен, не крепок и не силен.
Судьба наградила меня лишь одним злым роком,
Видеть одно лишь плохое, вокруг и во всем.

Я не могу верить в лучшее, сказками бредить!
Я – реалист. Трезвомыслящий, ****ь, человек!
Я скользкую петлю на шею пытаюсь примерить.
И катится злая слеза из краснеющих век.

Слезой затуманенный взгляд, обращен на окно:
В доме напротив, подъездов зияют провалы.
Я не зашел бы туда и когда там светло,
Во чрево бетонного монстра пустые ангары.

Черною бездной парят там дыры подвалов.
Смрад дохлых кошек и крыс долетает в окно.
Похоже на множество черных вонючих анналов,
И вместо бетона в фундамент залили говно!

По над дорогой стоят мертвые фонари.
Их тусклый свет не засветит уже никогда.
И не дождаться восхода кровавой зари.
Я в АД ухожу от всех, и навсегда!