Егор Карпов

Анастасия Гринт
"Смерть одного человека-Трагедия,Миллиона-статистика...."

"Привет Егор. С того времени как ты нас покинул прошло 2-года. И в общем-то каких-то кардинальных изменений в мире не произошло...появляется много сенсорных мобильных телефонов, чуть быстрее стал интернет у всех...компьютеры все по тому же принципу работают и не сказал бы что они подешевели...Музыку, конечно, музыканты пишут, художники придумывают новые формы...А, ну еще был мировой экономический кризис...Даже не кризис а кризисек :) Чуть-чуть он подкорректировал отношения между людьми во всем мире...Потихоньку развиваются социальные сети...В Европе запустили большой андронный коллайдер, но особо выдающихся научных открытий широкому миру пока не явлено...Мы устраиваем вечеринки...играем...в общем жизнь идет своим чередом...Дай знать о себе...как-нибудь...приходи в сны..."

"Егор, а мне так страшно-страшно. Мне кажется, что я так мало помню о том лете. О том дне - почти ничего. О тебе по-другому, мысли в голове бьются-бьются. И постоянно, повседневные проблемы, дела. Не хочу так. Хочу, как тем летом.
И снова в ту ночь, чтобы тебя не отпустить, что бы ты остался"



"Малой, прошло уже больше года... мне наверное реально сильно проще, чем остальным... я продолжаю рассказывать истории о тебе, я продолжаю вспоминать как мы жили на 1ом курсе... я продолжаю с тобой общаться..... вот только вчера расказывал как мы готовились к экзаменам и кидались наклейками покемонов... вчера первый раз я произнёс в слух "малой..., ну он живёт в Питере, мы с ним вместе жили."... и уже не запнулся...

Ты уж меня извини, но для меня ты живёшь в Питере, где-то не рядом... но ты живёшь.... тебе всегда можно написать привет... как ты?.... но правда ты почему то всегда отвечаешь что-то про нашествие кофемашин."



Кто этот человек вы не знаете,он был и есть,он живет в сердцах тех,кто его любил.

Всего одна смерть,всего одна маленькая душа,которая улетела куда-то далеко-далеко,но навсегда осталась в памяти.

Как жаль,что порой смерть приходит к тем,кто не готов,к тем ,кого не хочешь отпускать,к тем ,кто так нужен,к тем,кто всегда поддержит.


Егора сбила машина 16 августа 2007 года. Прошло уже 2 года ,но его друзья до сих пор отмечают его День Рождение и поздравляют его с Новым годом,они рассказывают ему новости произошедшие в их жизни и жизни Земного шара.

Прийди ко мне во сне...