Лето в деревне, или приколы нашего городка

Галина Рогалева
Кто на Канары, кто в Майами, а мы всей семьей которое лето подряд к маме-бабушке-теще в деревню. Ну не то чтобы совсем в деревню, поселок мой родной на Маньчжурке пристанционным является. Вырос при железной дороге в начале века. Народ там больше пришлый, нравы завозные. Корней, что называется, никаких: кто прибился, тот и пригодился.  Живут все натурхозяйством.  Асфальтом и многоэтажками не пахнет. Скот, как водится, по улицам шастает. Одним словом, село! Но, право, удобнее, теплее как-то звучит: «едем в деревню», «вернулись из деревни»…
Приколов в тех, забытых Богом местах, всегда хватало. При любой власти и при любой погоде. Любит народ сквозь слезы посмеяться. Последнее время все злее. Но есть  и довольно тонкие, так сказать, интеллектуальные шуточки.  Да вот  хотя бы эта.
                БРЭНДЕН ИЗ…
Всякий ребенок – дитя своего времени. О том  имя каждого из нас  говорит. Вот скажем, на момент моего рождения  популярным было имя Галина. Оттого и у меня  в подругах одни Галины. Я даже подумываю клуб открыть под таким названием и принимать в него только Галин. Уверена, не менее ста дам на идею  откликнется.  Благо, вопреки значению этого имени – с греческого  оно как  тишь, морская гладь переводится – ни одной Галины, с себя начиная, тихой, робкой, спокойной не  встречала…  Все ужас какие активные, шумные, энергичные!..
Но не будем отвлекаться. Каким должно быть имя в конце 20-го, начале 21 века?
Ни Виулен, ни Электрон. Это понятно. Говорят где-то, кто-то сынка Елбоном назвал. А что, вполне соответствует эпохе – производное от инициалов нашего первого российского Президента.
Но другим путем пошли молодые родители из соседней с нашей деревни. От избытка чувств эти яростные поклонники первых заморских сериалов решили дать своему сыночку имя заокеанского киногероя. Ну, конечно, из Санта-Барбары. Ну, конечно,  Мейсона.
Да вот незадача.  Дедушка с бабушкой новорожденного завозникали: народ не поймет, народ засмеет! Ну что с них отживающих возьмешь!  Горемычный папаша тестя с тещей послушался и назвал сынка… Бренденом. Так вот в метриках и значится: Бренден Вячеславович Н…
Ну а пока малыш поперек койки лежал как же его кликали, спросите? Да так и звали: «сына», «сынок».

Прошло  12 лет.  Подросшего мальчика какое-то время Брэндиком  величали. После родители сменили место жительства, потом  и вовсе в разные стороны разбежались, и Брэнден пошел в школу под нашенским именем.  Только самые посвященные знают, что в свидетельстве о рождении  мальчика до совершеннолетия будет стоять  еще заморское прозвище.
  Такой вот прикольчик получился...

Продолжение следует...