Чего стоит власть

Simfonic
И сразу отвечу: "Около 1000 условных единиц"
Да-да, именно столько стоит современный компьютер.

Сегодня компьютер и программное обеспечение достигло уровня, когда может обеспечить не только работу правительства, регулятора экономики и области юриспруденции, но и полностью их заменить.
Чиновники в регионах - это просто такие же компьютеры с аналогичным программным обеспечением (ПО). Практически функции человека в качестве любого чиновника, депутата, адвоката, прокурора сводятся к механическим решениям, которые компьютер с необходимым ПО выполнит незамедлительно, без искажений и неподкупно.
Но, разумеется, останутся программисты и те, кто платит им зарплаты. :) Написать программу для этих взяточников и воров не то чтобы невозможно, но просто бессмысленно, поскольку тот, кто её напишет, сам может брать взятки.

Подражая Архимеду, я бы сказал: "Дайте мне современный компьютер и я заменю чиновника!" Отличие состоит в том, что у Архимеда не было длинного рычага, чтобы сдвинуть Землю, а у меня есть современный компьютер. И у вас он есть.

Хотите неподкупного прокурора? Замените его компьютером и ПО современной версии. Так же вы можете заменить и всех остальных, которые займутся уже написанием программ для этих ПО, а по ночам, как и водится, будут изрыгать вирусные ПО для обхода собственных программ или искать для этого наёмников со стороны.

Вы ошибаетесь, если думаете, что я предлагаю заменить людей на компьютеры. Я говорю о том, что люди становятся всё больше похожи на машины, в которых нет духа. В современных чиновниках души не более, чем в компьютерах, и то включают они этот компьютерный режим только с одной целью, чтобы прикрыть творимое зло.
Приходит бабулька и слышит: "Заполните бланк" Приходит юноша и слышит: "Выучитесь как следует" Приходят молодожёны и слышат: "Принесите справку" Приходят люди и видят стену с кнопками и мониторами, за которой сидит манипулятор.
Чего же стоит такая власть?