Солнечный луч

Ярослав Ом
Солнечный луч, прорвавшись сквозь брешь в занавесях, вырвал меня из оков тревожного сна. Открыв глаза, я замер, увидев её на фоне утренней зари — плавные обводы бёдер,  иссиня-черные волосы, что ниспадают на плечи и скрывают тяжесть груди от нескромного взгляда. Память опять сыграла злую шутку со мной, вызвав видение моей прекрасной  подруги, что я встретил в Стамбуле целую вечность назад. Окончательно проснувшись, я утратил её образ, а в душе осталось щемящее чувство одиночества, будто ледяной иглой пронзившее моё сердце. Моя жизнь подобна марафону, я живу пока бегу, а когда достигну цели — жизнь тоже прекратит свой бег. Неужели я обречён на вечное скитание в океане жизни, и нет тихой гавани, где я мог бы кинуть якорь, забыв о суете.

Билет на самолёт лежит на тумбочке возле кровати. Безликая универсальность номера отеля позволяет мне исполнить все утренние ритуалы практически «на автомате».  Через полчаса я уже в холе гостиницы, выпиваю чашку кофе с круассанами, выписываюсь, и, сев в такси, направляюсь в аэропорт. Через восемь часов я буду на другом конце земного шара, словно безликий призрак со множеством имён, выполняя очередное задание. Для его реализации мне потребуется нетривиальная вычислительная мощь. По дороге в аэропорт я арендую на Amazon Computing Cloud ферму серверов и запускаю программу конфигурации, которая к моему прибытию на место предоставит в моё распоряжение вычислительную сеть сопоставимую по мощности с суперкомпьютерами военных ведомств. И всё это доступно в наше время любому счастливому обладателю кредитки – в удивительное время мы всё-таки живём.

На экране лэптопа проносятся ряды цифр, отмечая прогресс операции, а за окном занимается прекрасный солнечный день. Тени листьев рисуют причудливый узор на мостовой у перекрестка, пока мы ждём зелёного сигнала светофора. Огромный рыжий кот греется на солнышке возле подъезда, внимательно наблюдая за голубями, что вальяжно прогуливаются вне зоны его досягаемости. В парке неподалёку раздаётся лай собаки и радостный смех ребёнка. Жизнь идёт своим чередом...