Отчаяние 19тилетней Яны

Яна Ли
Сегодня в это же время я не думала о тебе –
Я мысленно изменяла тебе с твоей подружкой,
С очень красивой девушкой.
Я поверила, что она красивее  тебя.
Глупость.
Никто не может быть красивее тебя –
Ты идеален.
Странно, но я изменяла тебе не будучи твоей.
Я мстила тебе.
Я мстила тебе за всех, на кого ты меня променял:
За твоих друзей, за твоих подружек –
Я с ними, потому что не в силах быть с тобой.
Я предаю тебя. Я предаю себя.
Каждый миг, когда я вижу тебя,
Я люблю тебя
И я не верна тебе
Из мести
Из жалости к себе –
Маленькой несчастной девочке.
У меня ничего нет кроме тебя.
А когда я вижу тебя, я понимаю –
У меня и тебя нет.
Одиночество убьёт меня.
Вечера для меня мучительны
Дни для меня мучительны.
Никогда мы не будем вместе –
Я всегда буду с тобой,
Ты всегда будешь без меня.