Рассказ 19тилетней Яны. Глава 7

Яна Ли
Она могла слушать Его часами, хотя стоило ли тратить своё драгоценное время на выслушивание заумных речей о смыслах бытия? Она, несомненно, считала, что стоило. Дайте человеку выговориться, и он вас полюбит. Она не была ирландкой, а потому свято в это верила (глубинами своего подсознания). В боли Её не было ничего неосознанного, но её Она воспринимал со всей возможной болезненностью. Она имела логическое начало, возможно было проследить её развитие,  но конец… Конец не представлялся Ей каким бы то ни было. Логичным. Она знала конец, состоящий из ничего. Она ждала этого конца, постоянно убеждая себя в возможности только этого конца. Оставаясь при этом неубеждённой.

Она отдала Ему слишком много своего времени. Слишком означает больше, чем достаточно. Достаточное количество было бы нормой, но Её норма не была приемлема и узаконена чем-либо. Невероятно, но Она помнила каждую минуту и каждое мгновение. В этом было что-то неправдоподобно-мистическое; в основном Она ориентировалась по телу, не по словам. Слова были слишком сложны для запоминания. Словами можно было описать день, или несколько дней. Жестами можно был описать всё. Он могла сидеть не двигаясь, при этом взгляд Его перемещался со скоростью света с одного предмета на другой, будто никак не мог найти идеальной точки соприкосновения. Как всё это было мило и наивно! Он считал, что завлекает, или развлекает Её своими речами, но Она только смотрела. Она становилась ничегонеслышащим глухим, когда видела Его. Если бы Он знал это, обо всём этом, Он бы назвал эту глухоту непростительной ошибкой, приведшей к концу. И в этом была их разница. Она вообще не видела в их отношениях ошибки. Она не видела ничего ненормального, нестандартного, ничего, что могло бы оказаться помехой. Когда существуешь один, то существуешь по своим правилам, которые никто не нарушает. Когда сосуществуешь с кем-то, приходиться считаться не только с мнением второго человека, но и с множеством других, тех, которые входят в твою жизнь вместе с ним.

Конечно, Ей было сложно смириться с такой жизнью. В принципе, Она не представляла себе Его жизни вообще. Слишком много слов, слишком много людей, слишком мало близости. Никакой открытости, замкнутость каждого на своих проблемах. И только скудные улыбочки при встрече. Ему повезло с Ней; Ей Он улыбнулся по-настоящему. Ей Он практически хохотал в душе. Ей – как никому прежде. Непосредственность привлекает многих, но, как следствие, многих она и отталкивает. Они боятся непосредственности, поэтому, если хочешь стать востребовано-респектабельным – в печку её!