Волки.. 5

Черныя Кошка
Уже пять утра..а жратву мы так и не надыбали..
Я уже не стесняясь иду по лесу в сорочке, остальные с недовольством поглядывают..Но они уже давно привыкли к моим причудам.
Тэкс. Полянка. Прыкрасно. И что тут у нас?
Ага. Косули. Крупные. Убегут, сволочи.
Ладно.

"Смотри, какая девушка идет"
"Да, симпотяжка..и цветочки собирает"
"Как в сказке"
"Сельские вечно в рань по лесам шляются, и чего им дома не сидится? Здесь же волки по окрестностям бродят"

Главное не отрывать глаз..не спугнуть бы..

"Какие у нее глаза красивые..глубокие такие.."
"К нам идет"
"Да она совсем не страшная, стой, посмотрим, что дальше, убежать всегда успеем"
"Это мне?! Ой, спасибо большое..А как вкусно! мои любимые!.."
"Ой, за шею обняла"
"И меня. Жмется. Да она продрогла совсем! придвинься, погреем"
"Какие глаза.."
"Какая милая девушка"..

Они ничего так и не поняли.
Первый удар - моих товарищей. В ноги. Вторым я хрустом позвонков завершила дело.

Эхх..Красота страшная сила..

Только что всем станом льнущая к дикой зверушке, милая девушка преспокойно взяла окорок и, оставляя кровавый след, потащила в сторону..

"Капелька внимания, вагон понимания, два глотка гипноза и блюдо можно подавать к столу!"

Нельзя ж быть наивными.. до такой степени..эт ж к смерти приводит..