Сфинкс. 6

Уварова
6.


- Ир, как дела на личном фронте? Кто кого в постель затащил? – с хитрой улыбкой спросила Рита.
Она уже давно Ирине не задавала таких вопросов, видимо, ждала, что та сама всё расскажет. Но чисто женское любопытство пересилило.
- Дела? Нормально. В постель пока никто никого не затаскивал…
- Ну-у-у… Вы что – святые?
- Ага…, наверно…
- И как это всё выглядит? Поделись опытом.
- Ты же знаешь, к себе я его пока не приглашаю. Один раз только во время болезни заходил на три минуты.
- Всё-таки заходил…???
- Да было дело… - рассмеялась Ирина, и рассказала Маргарите о встрече и знакомстве соперников.
- Ну…, как интересно… А дальше?
- Ну да ну… Дальше было совсем не интересно. Недавно он пригласил меня к себе в гости тоже на минутку, после работы зайти. Я была очень удивлена, но он объяснил, что жена уехала на три дня в командировку и ему хочется показать мне, как он живёт. Знаешь, мне совсем не хотелось идти туда, это же просто преступление.
- И в чём же ты видишь преступление?
- Мне не хочется опускаться до такого уровня, но он так настойчиво уговаривал, что я сдалась. У меня руки-ноги дрожали, когда я переступила порог его квартиры, и в глазах туман был. Правда! Очень страшно было!
- А по улице обнявшись с ним ходить тебе не страшно?
- Это другое дело, а здесь чужая территория.
- Ты хоть рассмотрела квартиру?
- Ничего особенного, квартира, как у всех. Всё стандартно – диван, телевизор, кухня - семь квадратов, вдвоём не разойтись. Меня неприятно поразило то, что это обитаемое пространство так безлико, ни одной характерной детали. Потом чай пили, он рассказывал, что это приглашение запланировал, когда узнал о предстоящей командировке жены. Как тщательно наводил порядок, что даже жена заметила.
- Значит, чай…, а потом?
- А потом мы оказались в спальне на кровати. Он был очень нежен. Но через некоторое время сказал, что уже пора проводить меня домой, а то поздно будет. Мне на самом деле было уже пора идти, Сашок должен был вернуться с секции к восьми часам.
- Понятно… Он очень волновался…, это бывает…
- Вот и все дела.
- Ты расстроена?
- Скорее «нет», чем «да». Не грешна, и не каюсь.


Как-то незаметно наступил март. Накануне женского дня начальство с утра пораньше пригласило принаряженных женщин в актовый зал. Впускали по одной, и на входе вручали веточку мимозы каждой, а после чествования и поздравлений выдали торжественно по керамической вазе для цветов, всем одинаковые, чтобы никому не обидно было. С тех пор мимозу Ирина не любит, а ваз за несколько лет столько скопилось, хоть магазин открывай.
Олег в тубе для чертежей вручил Ирине букетик тюльпанов и белый шарфик. Всё было сделано с таким расчётом, чтобы окружающие этого не заметили.
После обеда всем женщинам было разрешено уйти с работы. У главного входа в здание института Ирина увидела знакомую машину, это был Володя, он ждал её тоже с букетом тюльпанов. Оба мужчины знали, что это её любимые цветы. Несколько отстранённо поздравив Ирину с предстоящим праздником, Владимир быстро уехал, объяснив, что сорвался с работы всего на полчаса, чтобы только увидеться.

Вот и вся торжественная часть, думала Ирина по дороге домой. В праздник с Сашком вкусный стол сочиним с тортиком. Всё нормально.

Дома цветы поставила в разные вазы. А сама пыталась понять, какой же букет ей дороже. Наутро обнаружила, что один букет стоит нормально, а второй погиб. На него обратил пристальное внимание кот, который уже давно был полноправным членом семьи. Ваза стояла, он как-то ухитрился её не опрокинуть, а растерзанные цветы лежали рядом. Пострадал букет, подаренный Володей. Кот сделал свой выбор в пользу Олега, отметила про себя Ирина. Значит, это веление судьбы.