Потерять туфельку

Татьяна Тет Дубовая
-Зачем ты это сделала? Чего тебе не хватало?
-Любви.
-Ты когда-нибудь перебирала горох всю ночь?
-Нет, наша страсть не была такой мелкой.
-Тебе приходилось самой шить платье?
-Мне некогда было. Я должна была подумать о том, что же между нами осталось.
-Ты бежала когда-нибудь ночью по мостовой в одной туфельке?
-Но когда он упал с лошади, я так переволновалась. А весь свет осуждал меня. Мне было так стыдно, казалось, я без обеих туфелек. "Босая" побежала за ним, ничего не видя вокруг.
-Какая же ты... он упал с лошади, а ты его донимала вопросом "Любишь? Любишь?"
-Но когда мы познакомились, я об этом его не спрашивала.
-Поэтому он с тобой и познакомился. Он представлял тебя женщиной степенной, яркой Звездой. А звезды ни о чем не спрашивают. Они благосклонно сияют и иногда, как феи, исполняют самые заветные желания!
-Я постоянно вспоминаю день нашей первой встречи.. Трепет, сердце стучит!
-Стучать регулярно может только поезд по рельсам.
-Зачем ты мне напомнила? Мне больно.
- Меня мачеха воспитывала, немного вредности от нее досталось.
-А мне казалось, что у тебя золотое сердце.
-Любовь не терпит золота.
-А у нас было золото, наверное, поэтому любовь и ушла.
-А ты не пробовала ее догнать?
-Не получилось, я была уже беременна.
-Но он же хотел ребенка?
-Потому что меня уже не хотел.
-Постоянно хотеть можно только мороженое, а оно холодное.
- Разве лишь холод вызывает желание?
-Почему же? Можно еще попробовать сбежать в полночь.
-А если он не побежит разыскивать?
-Хм..когда будешь убегать, забудь что-то ценное, но половину. Например,
юбку от костюма.
- Бежать ночью, без юбки? Куда?
-Странная ты, все же. Хочешь быть в юбке, стоять на месте, без бодрящего холодка, и требуешь любви. Какая радость от утюга, стоящего поперек на столе? Жжет, но не гладит.
-Перестань плясать передо мной! Ты меня утомила!
-Пойдем со мной, давай попляшем! Такая веселенькая песенка. Ля-ля-ля-ля, встанем в круг, встанем в круг, встанем в круг. Ля-ля-ля-ля..
-Эта песенка напоминает мне о сыне Сереже. А я уже не ребенок. Второго мужа перевоспитываю. Что ты делаешь?! Теперь вся роса с куста у тебя на платье. Зачем ты нюхаешь каждый цветок? Скачешь вокруг куста, сядь! Ты мешаешь мне сосредоточиться, я хочу выяснить, был он у нее или нет. Я хочу все знать. Мне надо все хорошенько обдумать. Угощайся. Превосходный чай. Какое тебе варенье малиновое или грушевое?
- Спасибо. Но я люблю фрукты прямо с куста или дерева, когда их еще никто не сварил.
Знаешь, милая, пока ты будешь думать о карете, она превратится в тыкву с мышами. Лучше сядь в нее.
-Не говори загадками. Я не люблю загадки. От них такое напряжение.
-А что ты любишь?
-Я люблю любовь. И его. Ой!... О-о-й!! …О-О-О-Ой!!!
-Ха-ха! Ты так смешно машешь руками. Этот майский жук тоже тебя любит. Вон как укусить хочет. Неужели неприятно?
-Пойду, полежу в темной комнате. Там прохладно и спокойно. Ничто не мешает думать.
Я хочу все знать. Что? С кем? Когда?
-Отвечаю на три твоих вопроса. Мазурку. Сама. Когда грустно.
-Какая же ты глупая!
-Нет. Я счастливая. Ля-ля-ля-ля, ну давай, подымайся! Скамейка старит. Давай покружимся, какая веселая мелодия!
-Да, твой всегда рядом, вот ты и пляшешь.
- Но мнЕ некогда с ним быть! Я все время где-то бываю. И… знаешь, со мной не соскучишься…
-А куда я пойду, когда все от меня отвернулись?
-Так это же чудесно, когда будешь с ним идти, он будет видеть только твое лицо!
-Но я же все время плачу, а он не может спокойно смотреть на слезы, раздражается.
-Поэтому ты и ушла на вокзал?
-Я хотела, чтобы ему было больно.
-Надо было ущипнуть его разок, за завтраком. А ты сразу всю себя на рельсы.
-Перестань хохотать! Горе у меня. Я не знаю, любит он меня или уже разлюбил.
-А когда у меня мОй спрашивает об этом, я ему отвечаю: " Не скажу". А зачем тебЕ надо это знать?
-Мне нужна определенность.
-А мне свобода. Лучше потерять туфельку, чем найти паровоз.