Моя дорога... мой путь... моя - жизнь...

Лана Гнедко
Моя дорога…
Мой путь…
Каждый день, каждое утро, и – всю жизнь…
Дороги, которые мы выбираем…
Выбираем даже тогда, когда не думаем об этом.
Только – делаем шаг вперед, или – поворот, или…
Узенькая тропка, вьющаяся среди зарослей, и вдруг – другая, и вдруг – перекресток…
Какую выбрать? Прямо? Повернуть?
Что думаем, идя по дороге? Что думаем, идя по Пути Жизни?
Каждое утро, каждый день, одну – жизнь…
Один месяц приходит на смену другому, времена года, чередуясь, ложатся нам под ноги первым снежком, весенней оттепелью, зеленеющей травой и пожухлыми листьями…
А я иду – вперед, даже если поворот, даже если – возвращаюсь…
И вдруг – после узенькой тропки – огромная площадь, и – сложней выбрать, куда идти…
Куда? К чему приду? Кому навстречу?
И вот ступеньки…
Небольшие, почти незаметные, если…
Если ты здоров, если привычен шаг…
А если – сомнения, а если – боль?
Как преодолеть? Научиться…
Переносить боль, подниматься…
Надо, необходимо…
Кому? Мне…
И снова – вперед, но порой так хочется присесть за столиком кафе, выпить чашечку кофе с холодной водой, передохнуть…
Именно кофе – а не чай, который - только дома, только у родного очага, чтобы согрелась душа, а пока – чтобы взбодриться, чтобы – идти…
Чтобы – потом снова – в путь…
И впереди – вновь ступени, но можно вбежать по наклонной, можно…
Что – выбрать?
Но, может, не смотреть под ноги, а однажды – посмотреть в небо? И увидеть – отражение…
Своей жизни…
И потом – сверяться по нему, и потом – только голову вверх…
Что? Можно споткнуться? Конечно…
Что? Можно упасть? Непременно!
Но можно и удержаться, но нужно встать, чтобы снова – увидеть небо…
Чистое, в тучах, облаках…
Но – видеть, но – желать, но – мочь…