Ласточка прилетела

Блондинка Рыжая
-Я купил  машину!- прямо с порога робко сообщил   муж, придя с работы.
Это был день его зарплаты. Семейство жило скромно, и день зарплаты был общим праздником, который обещал повеселить нам желудки, а за одно, и поднять настроение. А поэтому, радоваться или огорчаться подобному заявлению оно не знало.
«Наверное, купил сыну игрушку! Должно быть, и про нас с дочкой не забыл, но это пока сюрприз » - первой сообразила я, и вслух лукаво произнесла:
- Какой же заботливый у нас папа!
Вдохновленный папа набрался мужества и заявил:
- Выгляньте в окно! Вон она стоит… беленькая моя ласточка.
«Наверное, мужик умом тронулся. На его зарплату велосипеда приличного не купишь! А еще учесть, что семья месяц будит просить есть!!!»
Под окном сиротливо стоял побитый жизнью «Запорожец»!!! Это и была его Ласточка!
- По Сеньке и шапка! - обреченно вздохнула я.
- Ну что ты, дорогая! Ты просто ничего не понимаешь! Машина – это же кормилица. И картошку с дачи привезти и к твоей маме съездить!
(А про маму это он зря….Такими дешевыми трюками меня не купишь).
- А деньги….Ну так что!! Не жили богато, нечего и начинать! –продолжал тараторить  муж
Из этого невнятного монолога я сделала только один вывод. Теперь он надеется, что моя мама будит кормить и нас и  машину!!!
   Машину………..Язык не поворачивался назвать этот выкидыш  украинского машиностроения, автомобилем!!!
  Тем временем, дети с кличем племени Аппачи вылетели из дому и стали выплясывать ритуальные танцы вокруг Ласточки. Следом вышел полный достоинства счастливый автовладелец!
  А я, никем не понятая, и не разделяющая семейного счастья, пошла мыть посуду…..

                * * *

  В общем, моя совместная жизнь с Ласточкой не заладилась с самого начала. Она оказалась весьма капризной и злопамятной особой, возомнившей себя "Чайкой". А если говорить прямо – то стервой она была первостатейной!!!!
   Топлива Ласточка жрала, не стесняясь, много, а ездила, руководствуясь исключительно одной ей понятными соображениями, и всегда со злым умыслом!!! От дома эта птичка  отправлялась, весело бренча  своими внутренностями  с победным ревом «Эх! Прокачу!!!»  Отъехав  километров пять,  вдруг вставала  в самом неподходящем месте!!!!
- Дорогая, подтолкни нас немножко, а? За руль она же тебя все равно не пустит, - робко просил меня муж.
-Да пропадите ты пропадом вместе со своей Ласточкой!!!! – ворчала я, выползая из лона этой птички.
Особенное наслаждение доставляло ей глумиться надо мной на перекрестке! И мне приходилось всеми своими могучими дамскими килограммами упираться в ее костлявую задницу и толкать  изо  всех сил, расставив ноги шире плеч на глазах у благодарной публики. Потом она нехотя чихала и снисходительно трогалась с места. А муж, сидя за баранкой этого драндулета, уже выговаривал мне:  «Ну что ты за бестолковая такая! Надо же сначала раскачать машину - а потом толкать!!!  В который раз уже тренируешься - а все, как девочка!!!»

                * * *

Еще одной ее вопиющей подлостью было встать груженой двумя мешками с картошкой как раз под горкой!!! И мне с подружкой выпала традиционно-почетная обязанность побудить Ласточку двигаться.
Сначала мы яростно  призывали, по-хорошему, к ее совести:
- Ах ты, гадина!!! Кормишь тебя, поишь, мужика тебе своего отдала во временное пользование,  - а ты тварь неблагодарная!!!
Но Ласточка похоже и не подозревала о существовании такой субстанции, как совесть,  жить ей это не мешало, и трогаться с места она никуда не собиралась.
Потом мы, упираясь и толкая, слезно умоляли ее сжалиться над нами!
- Да что ж ты, жестяная каракатица,  творишь? Что мы тебе плохого то сделали? За что ты нас так?? Прояви хоть каплю великодушия и сжалься!!!! А мы...!! А мы в благодарность клянемся пылесосить тебя регулярно! Коврики чистить!! Ну хочешь,  даже автошампунем тебя помоем???
Но бездушная Ласточка была глуха к нашим мольбам. 
Тут наше терпение закончилось, и из нас начали извергаться проклятия!!!
- Сволочь ты пернатая!!! Никакая ты не Ласточка! Ты - безмозглая курица!
- Вторчермет – твой дом родной!
- А если твой горе-водитель хоть что-то будет иметь против, то последует туда же!! На базу!!! Голым-босым! Вот с этими мешками  картошки!!!
Последняя фраза была произнесена так, что даже абсолютно глухой ее должен был услышать.
Проходящие мимо мужики, проникшиеся мужской солидарностью, ловко подтолкнули Ласточку.Она чихнула и тронулась с места.

Такими были ее невинные шалости.

(окончание следует)