Конец капитана Кетчера

А Тата
Представьте  мужчину лет 50. Он изрядно "потрёпан": лицо украшают шрамы, один глаз заволокло белой пеленой, но вторым, цвета вороного крыла, он словно просверливает всех и всё, что видит. В каждом его взгляде, жесте, слове чувствуется властность. Он привык командовать.Жесткие рыжие волосы. Всегда в военной форме. Так выглядит герой Межгалактической войны капитан Кетчер.

...Слышь, Док, куда ты меня везёшь? Отдыхать? Не верю. Никому нельзя верить. Ни-ко-му. Любой может пырнуть под рёбра ножом, даже союзник. Да, Док, капитан Кетчер много на своём веку повидал и, знаешь, что понял? Никому нельзы верить. Кроме себя. А то параноиком станешь. Видал я таких, да...А капитан Кетчер не такой. Ахаха! Я не сошёл с ума! Вокруг меня враги, но со мной мой верный я! Эй, Док, налей-ка виски! Что почему это нельзя? Я во времена своей молодости так оттягивал, что бар в щепки разносил, а мне - хоть бы хны. Поэтому и нельзя? Никто не может запретить капитану! Я приказываю тебе остановиться! Ах, тебе не велено? Я тут командую, я, капитан Кетчер, герой Межгалактической войны!...Я понял. Я все понял. Ты шпион. Ты в заговоре против меня. от капитана Кетчера хотят избавиться...Я был прав - никому нельзя верить. И тебе, Док, нельзя.

..А Док медленно катил коляску с капитаном Кетчером, некогда самым великим капитаном Галактики, а ныне параноиком, по длинному и узкому коридору психлечебницы. Отсюда он уже не выйдет бороздить просторы Космоса. До конца своих дней.