Части целого. Глава 28

Владимир Черномаз
Я ощутил себя. Осторожно пошевелил правой рукой. Похоже, лежу на чем-то мягком. Кровать? Неважно! Главное – чтобы оказался в реальном мире! Осторожно приоткрыл глаза. В полумраке видно плохо. Комната похожа на больничную палату. За окном темно. Я в тонкой пижаме. К безымянному пальцу левой руки подключен датчик, проводок от которого ведет к аппарату на стене. Синусоида на небольшом экране, видимо, отражает сердечный ритм. Во второй руке торчит иголка. Понятно. Чтобы не умер, пленника периодически подкармливают через трубку. Вероятно, частная клиника. А мы – в «коме». Ловко придумано!
Посмотрел налево: Полли! Ее ресницы затрепетали, девушка открыла глаза и улыбнулась, увидев меня. Стоило мне  открыть рот, в голове появился любимый голос:
- «Не вслух! Как маленький, честное слово! Неизвестно, какие здесь системы оповещения».
-  «Так давай прыгнем отсюда»?
- «Давай не торопится»? – любимая осторожно повернулась ко мне. – «Полежим, подумаем»!
- «Хочешь побольше узнать»? – догадался я.
- «Конечно», - хитро улыбнулась она.
- «Не боишься, что поймают снова»?
- «Второй раз не станут рисковать! Просто убьют».
- «Умеешь обнадежить, милая»! - я осторожно вытащил иголку из вены.
Взялся за датчик на левой руке и остановился. Похоже, не все так просто: стоит снять датчик с пальца, дежурный сразу получит сигнал. Я улыбнулся, это легко обойти.
- «Протяни руку», - я сел на кровати.
- «Хитрый», - Полли подчинилась.
Увы, датчик не доставал до пальца Полли. Обидно. Я посмотрел на прибор. Собственно, чего стесняться? Общей длины проводов питания и датчика должно хватить. Я встал на кровать. Попытался снять прибор со стены. Сначала сдаваться он не хотел, но после нескольких настойчивых попыток покорился грубой силе. Я положил рисующий зигзаги прибор на кровать и повернулся к Полли.
- «Ты мой герой!» - она снова протянула руку.
Наши ладони соприкоснулись, и я переместил датчик на палец любимой.
- «Потерпишь»? – я встал с кровати. 
Тихо ступая, подошел к стулу, стоящему в углу. Перенес и подставил его под руку Полли.
- «Спасибо!» - она соблазнительно приоткрыла губы. – «Осторожнее там»!
- «Так точно», - прежде чем шагнуть к двери, повернулся поцеловать любимую.
Когда вырвался из плена ласковых губ, Полли умиротворенно закрыла глаза:
- «Так-то лучше»! – улыбнулась. – «Иди»!
Догадался - поискал тапочки. И удивился, когда нашел. Значит в больничке. Буржуйской, скорее всего.
Выглянул  из приоткрытой двери. Матовые плафоны на высоком потолке освещали чистенький коридор с голубыми стенами. Несколько дверей. Видимо, ведут в палаты. Это сколько же здесь магов и демонов погружено в мир индивидуальных иллюзий? Слева коридор уперся в стену с большим окном. Где-то справа ярким пятном горела стеклянная дверь ординаторской. Что ж, для начала вполне подходящий объект для исследований.
Тихо вышел в коридор. Осторожно затворил дверь. Номер двадцать два.
- «Интересно», - подумал не к месту. – «Здесь смогу применить схему «вентилятора»?
- «Посмотри видеокамеры, - напомнила Полли. – Не отвлекайся».
Послушно поднял голову. Убедившись, что на потолке ничего похожего нет, пошел вперед.
Я почти достиг цели, когда услышал звук открываемой двери. Рефлекторно взмыл и, раскинув руки в стороны, прилепился к потолку. Из ординаторской вышла медсестра и, устало покачивая тяжелыми бедрами, направилась куда-то по коридору. Молоденькая, отметил я. Когда она скрылась за одной из дверей, я плавно опустился вниз и заглянул в ординаторскую.
Чистенько и уютно. Репродукции, видимо, местных художников, украшают стены. Роза в стеклянной вазе на столе рядом с монитором. Я проскользнул в комнату  и подошел к столу. Взглянул на экран монитора. То, что нужно: компьютеризированный пульт управления и контроля. Успеть бы разобраться! Надписи на английском - уже легче. Прокрутил список палат. Вот она – двадцать вторая. Поставил галочку: отключение тревоги. Молодцы проектировщики – очень удобно!
Сообщил Полли, чтобы отцепила от себя провода, и вернул картинку в исходное состояние. Хотел еще покопаться в компьютере - не успел – за дверью послышались шаги. Хотел прыгнуть назад в палату, но в последний момент завис под потолком. Шаги удалились. Повезло. Снова опустился на пол и склонился над монитором. Попытался найти данные на пациентов двадцать второй палаты. Оказалось непросто. Пришлось рыскать по всем папкам, но нашел. Никаких паролей, все просто. Имена-фамилии, конечно, не наши. По имеющимся данным мы муж и жена, попали в автокатастрофу, оба в коме. В случае чего сообщить родственникам. Понятно, каким. Телефон имеется. Запомнил легко. Поднял голову, осмотрелся. Хотел порыскать по шкафам, но снова раздались шаги. Ручка двери повернулась, и я не стал испытывать судьбу - прыгнул в палату. 
Полли уже сидела на кровати. Датчики отстегнула и, поблескивая глазами, загадочно улыбалась. При моем появлении она встала и жадно поцеловала меня в губы. Острое желание пронзило меня насквозь. Я обнял ее и перенес в гостиницу, где мы остановились.
Я смотрел на нее молча. Да и что говорить, когда при желании любимая может прочитать все мои мысли.
- Нет, ты говори, - потребовала она вслух. – Хочу слышать!
- Люблю тебя, - обнял ее за тонкую талию. – И буду любить всегда!
- Правда?
- Абсолютная! Буду любить, даже если вместо волос будут змеи!
- Извращенец! Я знала, что тебе понравилось! – ее заливистый смех, словно музыка наполнил меня эмоциями, и я стал лихорадочно целовать ее.
И снова безумие ласк и объятий. Свобода движений и отсутствие слов. Мы вдруг провалились в нашу безумную реальность. Будучи простым человеком, я и помыслить не мог, что когда-нибудь смогу испытывать подобное. Я почти физически чувствовал, как наши переживания, чувства, эмоции переплетались и  образовывали нечто прочное, объединяя нас в единый организм.
Я бы не мог определить, сколько продолжалось наше единение, но Полли, первой вернувшись в привычную реальность, сразу посмотрела на часы:
- Полдень - пора обедать! – она встала и подошла к телефону.
- Может, поспим? – я несмело выполз из одеяла. – Восстановим силы?
Наклонив голову, она с некоторым сомнением оглядела меня:
- Ленивец! – Полли подняла трубку и сделала заказ.
Я смиренно положил голову на подушку и, прищурив глаза, наблюдал за любимой. Она, скривив губы, снова  посмотрела на меня и смешно сморщила нос. Как бы невзначай шагнула к кровати и прыгнула на меня сверху! Непревзойденное коварство! Я отбивался, как мог,  и все закончилось бы, как всегда, но нас прервал стук.
Быстро! Я накинул халат и поспешил к дверям. Вспомнил про деньги. Тоже проблема. Рука нащупала в кармане бумажку. Ого! Двадцать баксов. Хватит, рассудил я и открыл дверь. Не глядя, протянул деньги  и взялся за ручку сервировочного столика. Двадцатка повисла в воздухе, и я поднял глаза.
- Вы слишком беспечны, - Ольга Александровна смотрела на меня спокойно, словно на старого друга.
Одна – ни снайперов, ни группы захвата. Неожиданно, я невольно хмыкнул и посмотрел на сервировочный столик. Вместо двух порций присутствовали три. Значит, пришла разделить с нами трапезу. Хочет стать другом. Удивительно!
- Проходите, - я дружелюбно улыбнулся, собственно, чего бояться?
Ольга Александровна вошла вслед за столиком и кивнула Полли:
- Привет, Полиночка! Не обижает тебя? – гостья кивнула на меня.
- Обижает, - красавица надула губки и стрельнула на меня глазами. – Голодом морит! – она запахнула розовый халатик и тут же предложила. – Да вы садитесь!
Решил не оправдываться и занялся сервировкой стола, иногда бросая взгляд на Ольгу Александровну.
Он села. Помолчала, словно собираясь с мыслями, и заговорила:
- Я в дурацком положении, - она невесело улыбнулась уголком рта. – По долгу службы должна вызвать отряд, попытаться захватить вас. Или уничтожить, - снова попыталась улыбнуться, но на глазах набухли слезы. – Но не могу!
- Правильно, - подхватил я. – Лучше пообедаем!
Но она не заметила моего шутливого тона:
- Илюша только и говорит о красивой докторше, которая приходила к нему! – Ольга Александровна вытерла глаза. – Говорит, она ушла, и стало лучше, - женщина посмотрела на Полли. – Врачи обследуют его, анализы хорошие.
- Замечательно! – я не знал, что сказать. – Передавайте привет.
- Я вам обязана, - гостья сжала губы. – Но я…
- Знаете, - я немного разозлился. – Мы спасли вашего ребенка не для того, чтобы обязать вас.
- Я сделала это от души, - нарушила молчание Полли. – Помните, есть человеческие отношения?
- Благодаря вам вспомнила, - тяжело вздохнула ее бывшая начальница.
- Мы хотим, чтобы  вы поняли, что маги и люди - не враги.
- Между нами пропасть, - продолжил ее мысль я. - Но только потому, что и у магов есть свои отрицательные герои.
- Допустим, - Ольга Александровна склонила голову. – Я готова подумать над этим, - помолчав, она подняла глаза на меня. -  Но кто они?
- Пока не знаем, - я посмотрел на Полли. – Происходит что-то странное, но мы разбираемся, - она кивнула.
 -  Думаю, если мы не выйдем на связь в ближайшее время, службе лучше удвоить усилия.
- Даже так? – Ольга Александровна озадаченно вскинула брови. - Могу чем-то помочь?
Выяснить, кому принадлежит телефон, не помешало бы. На мгновение я засомневался, стоит ли втягивать в наши разборки СОС:
- Что есть по Швейцарии?
- Немного. База данных подозреваемых. И та устарела.
- Нужны данные хозяина телефона, - я назвал номер.
- Запишите, - гостья улыбнулась и посмотрела на Полли. – Позвоните вечером.
Встал. Нашел в тумбочке клочок бумаги, быстро записал номер и отдал. Приятно  иметь дело с профессионалами, никаких лишних вопросов. Умная женщина. Я посмотрел на стынущий суп и придвинул тарелку ближе:
- Приятного аппетита!
Погрузившись в мысли, я не замечал вкуса пищи. Полли ела немного.
- Что-то беспокоит? – подумал я.
- Думаю о нас, - она нежно посмотрела на меня, но ее взгляд изменился. – И о том, что предстоит.
Наша гостья молчала, но, закончив есть, заговорила снова:
- Не знаю, что у вас происходит, но очень хочу вам верить, - она встала, я – последовал ее примеру.
Ольга Александровна доиграла роль до конца. Она уложила посуду на сервировочный столик и, коротко попрощавшись, вышла из номера.
После ее ухода, не сговариваясь, мы сбросили халаты и легли. Полли прижалась ко мне:
- Отдохнем, наберемся сил.
Я обнял ее, прислушался к нежному дыханию и не заметил, как заснул. Когда я засыпал, выплывшее  из подсознания воспоминание резануло меня. О чем говорила Изольда? Чему мы не сможем помешать?
Проснулся от шепота. Полли сидела за столом и говорила по телефону. Когда почувствовала мое пробуждение, повернулась ко мне и стала говорить громче:
- Спасибо, - улыбнулась мне. – Мы отправимся туда. Нет, помощь не требуется, но если не выйдем на связь в ближайшее время, - Полли запнулась. – Работайте по Швейцарии. И имейте в виду, зло таится не в магах и не магии, а в тех, кто разделяет нас.
- Есть результат? – я начал одеваться.
- Выяснили адрес, по которому установлен телефон, - Полли задумчиво посмотрела на меня. – Но что-то не так.
- Боишься, обманула?
- Нет, она тоже обратила внимание, - Полли подошла ко мне и села на кровать. – Обычный адрес, ничего особенного.
- Тогда вперед!
- Не торопись, нужно подготовится.
Мы снова легли. Вечером,  набравшись сил, прыгнули. Вышло удачно – очутились в старом квартале Цюриха, котором бывали много лет назад. На улицах пусто – никто не  обратил внимания на  наше появление. На всякий случай я  всмотрелся во внутренний театр. Вздохнул спокойно: кругом только люди. Хорошо.
Узкие извилистые улочки почти не изменились. А вот высокие домики в готическом стиле, увы, имели незнакомый вид. Ладно, оставим ностальгию, займемся поиском. Полли вознамерилась распросить прохожего, но я заметил книжный магазин и потянул ее туда.
- Не закрыто? – мы вошли в небольшое помещение, доверху уставленное книгами, буклетами и стендами с открытками.
- Проходите, - вежливо улыбнулся невысокий седовласый старичок в круглых очках. – Чем могу помочь?
- Добрый вечер, - широко улыбнулась Полли. – Нам нужна карта, ищем знакомого.
- Где живет? - мужчина облокотился на прилавок. – Может, я так подскажу?
Полли назвала адрес, мужчина задумался и полез куда-то. Достал и развернул на прилавке потрепанную карту.  Надел очки и, что-то шепча, поводил по карте пальцем. Потом удовлетворенно кивнул, и стал объяснять:
- Это пригород,  - он ткнул в карту пальцем. – Здесь мы, - палец заскользил по бумаге. – Вот нужная вам улица, - продавец поднял на нас глаза. - Лучше на такси.
Я взглянул на карту, запомная, как добираться. Пожалуй, можно и по воздуху, подумал я.
- Спасибо! – Полли взяла с полки толстый путеводитель и протянула деньги. – Пожалуй, нам пригодится!
- Хороший выбор, - старичок, сверкнув очками, отсчитал сдачу.
- Удачи! – мы вышли на улицу.
Цюрих считается одним из красивейших городов мира, но мне вечерний город показался негостеприимным. Возможно, всему виной промозглый холодный воздух.
- Закончим с делами, сходим куда-нибудь? – я обнял любимую за талию.
- Конечно, - она тоже обхватила меня рукой. – Здесь такие магазины!
- Я о картинных галереях! – я слегка прижал ее к себе.
- Да знаю я, - острые когти впились в мои ребра. – Просто хочется тебя подразнить! Ты, когда злой, такой смешной!
- Значит, ты специально? - я наклонился над ее ухом и слегка зарычал.
Кажется, что-то отразилось и на моем лице: две проходящие мимо девушки с удивлением посмотрели на меня. Увидев мой взгляд, испуганно отвели глаза.
- Тебя уже и люди пугаются! – рассмеялась Полли и стукнула меня по лбу путеводителем. – Может, ты не демон, а оборотень? – и тут же  хлопнула меня толстой книгой по груди.
- А ты на вампиршу похожа! – я потянул ее в темный переулок. – Летим?
- Нет, - черты лица Полли неожиданно обострились, она серьезно посмотрела на меня. – Мы на их территории, следует быть осторожнее.
- Разумно, но уж очень холодно.
- Такси, - она поцеловала меня. – Целоваться в подворотне, так романтично!
- С тобой, где угодно! – я хотел продолжить, но отодвинула меня и шагнула к свету:
- Идем!
Пришлось подчиниться. Вышли на улицу, и тут же повезло. Откуда ни возьмись, из боковой улочки вынырнула машина. Короткий взмах рукой, и мы очутились в салоне автомобиля. Теперь каждая минута приближала нас к цели.
Я несколько раз выглядывал в окно, но ничего не смог рассмотреть в сумерках. Неожиданно машина остановилась. Мы расплатились и вышли.
Прошлись немного. Наконец, прочитали нужный номер на кованых воротах. Симпатичный двухэтажный домик. Огромные окна ярко светятся. Двор тоже освещен. Забор невысокий, да и что нам заборы?
Полли посмотрела на меня и с сомнением покачала головой:
- Идти внутрь не стоит.
- Почему?
Я всмотрелся в мир Вуду. Дом пуст – ни людей, ни магов.
- Без объяснений понятно, подстава.
- Так и будем собирать информацию на холоде? – я  поежился, и мне стало смешно.
Имею такие возможности, а мерзну! Представил, как внутри меня бушует пламя, и быстро согрелся.
- Молодец, - улыбнулась уголками губ Полли и кивнула на дом. – Сам видишь - никого! Имитируют присутствие человека.
- Прыгну туда на секунду, и сразу - обратно!
- Думаю, на сегодня приключений хватит, - Полли задумчиво посмотрела на меня. – Найдем подходящую гостиницу - ляжем спать.
Предложение привлекало простотой реализации, но нерешенная задача осталась бы занозой в голове. Я кивнул, но очередная авантюрная мысль вытеснила здравый смысл из моего черепа:
- Нужно разворошить их гнездо.
- Нужно все продумать, – Полли серьезно посмотрела на меня, и я подумал, может, зря я опять тороплюсь?
- Похоже, ты права, - решил отступить я. – Может, здесь бомба какая, чтобы разделаться с незваными гостями.
- Это вряд ли, - Полли снисходительно улыбнулась. – Залезут грабители и домик в щепки? – она взяла меня под руку. – Шуму на весь район. Я бы сделала по-другому!
- Нам людям гуманных профессий неведомы узкоспециальные знания рыцарей плаща и кинжала!
- Вот противный! – опять стукнула меня книгой. – На самом деле просто! При проникновении посторонних срабатывает сигнализация, и помещения заполняет усыпляющий газ. Или отравляющий.
Значит, мы зашли в тупик? Но нет, не все так просто!
- Значит, ловушка? - я оглянулся на огни во дворе. – Плевать! Есть идея!
- Какая? – демоница не успела прочитать мои мысли.
- Едем грабить магазин!
- Ювелирный? – могу поклясться, в ее голосе слышалась надежда.
- Нет – верхней одежды!
- Так всегда, - возмутилась Полли, прочитав мои мысли. – Нет, чтобы для меня шубку похитить – ему манекеншу подавай! – привычно замахнулась путеводителем, но раздумала. – Может, сходим в сексшоп – надувную купим?
- Хорошая мысль, - ухмыльнулся я. – Но все равно придется украсть ей одежду.
- Извращенец в квадрате! – Полли помахала рукой, подзывая такси. – Мало ему надувной куклы, так он и приодеть ее решил!
В машине она немного успокоилась и молчала до самого центра.
- Дался тебе этот справочник? – я помог любимой выбраться из автомобиля.
- Чтобы тебя воспитывать! – угрожающе подняла справочник над головой и немного покрутила им. – Еще машина нужна! И спецаппаратура не помешала бы.
О машине сразу не подумал. Это самый удобный и безопасный наблюдательный пункт. А спецаппаратура, конечно пригодилась бы, но на это уйдет долго времени.
Мы гуляли по ночным улицам Цюриха. Полли беззаботно смеялась, мы целовались, и в эти мгновения я забывал, зачем мы оказались здесь.
Вдруг, не сговариваясь, мы остановились перед витриной. Три женских манекена в соболиных шубах призывно улыбались прохожим из закрытого магазина. То, что надо!
- Какую возьмем? – я посмотрел на Полли.
- Всех, - на ее лице появилось задумчивое выражение, я попытался заглянуть в нее, но с трудом поспевал за мощным потоком мыслей.
- А автомобиль? - обернулся назад: на обочине стояли джип и какая-то малолитражка.
- Оба, - Полли протянула справочник. – Жди. Отключу сигнализацию, - она прыгнула внутрь салона джипа и минут через пять открыла дверь. – Сюда двух манекенов, третьего – в ту машинку, - она ткнула пальцем в малолитражку и через секунду оказалась в ней.
Забросил книгу в машину. Посмотрел по сторонам и прыгнул внутрь магазина. Манекенши не сопротивлялись и, похоже,  были не против прокатиться на автомобиле. Прыжком перенес их на заднее сиденье джипа и обернулся назад: как там Полли? Она кивнула, мол, все в порядке, и я отправился за вторым манекеном. Перенес искусственную девушку в малолитражку и застрял на переднем сиденье.
- Поведешь джип, - Полли рассмеялась, наблюдая, как я борюсь с новой пассажиркой.
- Что задумала? – я с трудом вырвался из объятий манекена.
- Приедем, расскажу! – Полли завела машину.
Я прыгнул в джип.
- Ну что, красивые, - я соединил проводки зажигания, заработал мотор. – Поехали кататься?
- «Извращенец»! – раздался в голове голос Полли.
- «Видимо, поэтому и нравлюсь тебе»! – я взялся за руль.