Модник

Виталий Пионтковский
История пойдет про одного подростка. Всю свою жизнь он рос, как и все обычные люди. Но вот однажды, в студеную зиму, в его гардеробе произошло пополнение: ему привезли модный костюм.
Примерив его, он поразился: как все-таки меняет его костюм.
В связи с этим он решил изменить прическу. Он зализал свою обычную прическу за затылок. Выходя на следующий день в школу, он посмотрел в зеркало: все ли в порядке? Действительно, все было отлично, но был один дефект, который не могло отразить зеркало. Его ботинки издавали звук,  весьма похожий на кваканье.
Засмотревшись на себя в зеркале, он совсем забыл про уроки. И схватил он свой ранец и устремился он в путь далекий ;. Прохожие, встречавшие на своем пути подростка, про которого идет речь, могли услышать быстрое кваканье.
Ну, а после учебы этот подросток спокойно вышел со школы и начал думать: « если я надену шапку – никто не увидит  моей прически». И не одел он шапку. После  к своим мыслям добавил: «А если застегну куртку – никто не увидит моего нового костюма». И не застегнул он куртку. Но что-то ему все-таки не хватало.И не стал завязывать шарф, а просто накинул на свою шею.
«А если я побегу? Шарф ведь будет раздуваться, а волосы щекотать на ветру!», - подумал он и побежал. Вновь зазвучало кваканье.
«О! Много прохожих! Я, пожалуй, пойду медленно», - подумал подросток и пошел медленно. Ему не хватало лишь музыки, чтобы его ходьба была похожа на показ моды.

Ну, как говорится, красота требует жертв! На следующий день этот подросток заболел ангиной.