сердцем данный запрет не нарушу

Ольга Осенька
Уходя- ухожу...Возвращаться- примета плохая...
Принимаю решенья,меняю,чего-то я жду...
Эта осень-плутовка не ждет...в предвкушении рая
За тобой...под любовным дурманом...по тонкому льду...

За тобой…под любовным дурманом…по тонкому льду…
Не задумавшись…тонко, наверно…не очень надежно…
Я болею тобой…И диагноз  расстроит судьбу…
Уходя-ухожу… Мне расстаться с тобой невозможно…

Уходя- ухожу…Мне расстаться с тобой невозможно…
И диагноз «Любовь» мне поставил седой эскулап…
Как заклятья твержу «Разлюблю…что  мне вовсе не  сложно"
Уходя- ухожу.…расставаться с любовью- талант…

Уходя-ухожу...расставаться с любовью -талант...
Ты талантлив вдвойне...вновь разлука заполнила душу..
И играя на струнах судьбы ...неплохой музыкант
Уходя-ухожу...сердцем данный запрет не нарушу...