Девочка с Марса. Что мы знаем о предательствах?..

Маргарита Баранова
Маргарита Баранова

Девочка
с Марса
 


 Предательство… Что мы знаем о нём? Мы верим, что нас никто никогда не предаст, хоть знаем, что далеко не идеальны, и что те, кто кроме нас так считают, могут этим воспользоваться…
 Мне двенадцать лет, но в моей жизни было много предательств.
 С Ниной мы дружили с пелёнок, как и наши мамы. В детстве мы гуляли, играли, болтали по телефону часами, ходили в один садик. Всё изменилось, когда появилась Катя, наша новая «подруга». Теперь не я была объектом самой крепкой дружбы на свете, Нина стала больше обращать внимания на Катю, они вместе играли, ели в садиковской столовой, редко прислушивались к моему мнению…
 Но это было ещё полбеды.
 Один раз, когда мы шли из школы втроём (тогда я всё-таки смирилась с дружбой Кати и Нины). Я рассказывала что-то про новый фильм и два или три раза сказала слово-паразит «Ну вот». Нина, моя «лучшая» подруга не оставила это без внимания, сказав: «Ну что ты всё «ну воткаешь»?! Давай лучше Катя расскажет!»
 Я смирилась. Но Катя, спотыкавшись через каждое слово, всё время говорила паразитное слово «Короче», причём не два или три раза, а шесть, как минимум. Я решила идти напролом, сказав Кате замечание: «Ну что ты всё «короче», да «короче»?!», на что был Нинин ответ: «Она-то как раз нормально рассказывает! Это ты всё время «ну воткаешь»!»
 Мне стало очень больно…


 К счастью, мы с Ниной помирились, и теперь снова дружим. Причём ходить теперь втроём с Катей из нас двоих никто не хочет.
Конечно, это только одно из тех самых больных предательств, которых меня настигали. Самым больным из них, конечно было предательство Максима (о нём можно прочитать в рассказе «Девочка с Марса. Любовь кончается когда-то…»).
 

 Все имена в рассказе изменены.