Одно и то же

Лельга
"Ты не Сказочник" — с упрёком сказала Алиса. — "Т.е. Сказочник не ты" — немного подумав, исправилась она. "Впрочем, это одно и то же".

"Ну-ну" — с грустью подумал Сказочник. А потом она мне скажет, что "Я не люблю тебя" и "Я люблю не тебя" — это тоже одно и то же и уйдет от меня не ко мне.

"Ты не Сказочник, потому что сказочники в ответе за тех, кого создали, а ты этой ответственности бежишь!" — на лице Алисы изобразилась такая искренняя детская обида, что сразу захотелось подарить ей кролика — настоящего, белого, с карманными часами.

Алиса не знала, что когда Сказочники вырастают из своих сказок — сказки исчезают вместе со всеми, кто в них жил. А Сказочник знал, что когда он вырастет из своих сказок, и сказки исчезнут — останутся только те, кто в этих сказках не жил. Странное какое-то получалось одно и то же.