песня

Проект Разгром
 
                Пришелец


  Ко мне пришел зеленый друг ,
  Вначале охватил испуг .
  Представился как инопланетянин .
  Что бывший он ,с земли
  На кухню сразу —чайник и синий огонек зажгли

  Он долго извинялся ,
  Сказал что потерялся
  В просторах неизвестности
  И нашей местной местности
  Совсем не узнает

  Кругом все небоскребы,
  И магазины длинные
  Я намекнул про винные,
  А он все про свое
  И говорит, ведь если б знал ,что будет здесь такое житиё

  То ни за что б не улетел ,
  Не очень даже и хотел
  Но только вот жена
  Все причитала дурочка :
  Давай посмотрим мир !Ну посмотрели! и что там ?

  Все небоскребы длинные,
  Да магазины винные
  Народ снует толкается
  И наших пруд пруди
  Она мне мол все здесь не так :Другая колбаса мол здесь ,Другие бигуди !
 
  На этом и поссорились .
  И ежели что не по мне— я парень еще тот !
  В ближайший магазин-заправился включил автопилот .
   
 
  Такую вот историю
  Поведал мне пришелец.
  Мы долго с ним не спорили —договорились в том
  Что в сути изменений мало,
  Вот только через полчаса закроют гастроном .

  Он парень был не промах,
  Хватал все на лету .
  Я не успел опомниться, а он уж тут как тут .
  Сказал, что на обратный путь горючки хватит врядли .
  А здесь со мною посидеть— так с этим все в порядке
   
  И разговор наш полетел ,
  Как шмель или пчела .
  Гудел, жужжал, шумел ,гремел до самого утра
  Мы обсудили массу тем. Был корень уязвлен проблем .
  И кризис политический и тантросекс практический :
  От мелочей космических до суеты глубин —
  Ведь не осилить столько мне, да кабы не один
   
  Но утро вечера мудрей, загнал я все таки коней .
  Очнулся-никого ,и на столе бутылок тара,
  и сто рублей, записка от него:
  «По местному, по времени, лет этак через двести,
  И в день и час конкретный я
  Буду вновь на месте, и даже не один »
  И деньги и записка поступок джентльменский
  Мне очень был приятен .Ты прилетай приятель !
  С женою приходи !И так и быть найдем ей здесь
  Как надо бигуди!


                С.С.2008



© Copyright Розенпельд Сергей Семенович (rozenpeld@gmail.com)