Август и Тишина... картина 1-ая. Дом...

Ар Терёхин
                (Очень важно ваше мнение, так как пьеса ещё только пишется, и ещё не поздно что-то исправить...Если прочитав первую картину вы всё поймёте в сюжете, значит я что-то упустил...в общем пишите если не трудно)

                Картина 1 ( Дом)

  Комната с высокими потолками и низкими подоконниками…У окна стоит Август, в кресле сидит Она и листает журнал…
Август : Я сегодня видел сон…(пауза) я могу тебе рассказать если тебе интересно…(пауза) Ну так вот, сижу я  на крыше какого-то высокого дома, а вокруг всё горит…дым по всюду а я сижу и смотрю, и мне нравиться, я знаю что вот-вот пламя доберётся до моего дома, а я сижу и не гу-гу…ой прости я забыл что тебе это выражение не нравиться, в смысле сижу и ничего не делаю….вот…( пауза) а огонь всё ближе ,ближе…И думаю при этом, что если дерево нарезать ровными , тонкими кругляшками, то  будет похоже на лук, ну в смысле который жарят…(пауза) при чём здесь лук?...А когда пламя совсем близко стало , я увидел что это не огонь вовсе, а люди в красных комбинезонах по всему городу бегают, и часть из них на крышу ко мне лезут…а я продолжаю сидеть…( пауза)…дальше рассказывать? (пауза) ну и вот….сижу значит, а эти в комбинезонах на меня бегут и кричат что-то, слово какое-то , я его ещё во сне запомнил специально и повторил для себя, а проснулся и забыл, а слово это им вроде как силу давало сверхъестественную, представляешь, одно слово…как же оно…как-то на « З» или на «Ж»….не, не вспомню…а жаль…( пауза) а потом они на меня набросились и с крыши скинули, а я в низ когда летел, в одном из окон увидел мальчика маленького с деревянной машинкой, представляешь…это я был…ну в смысле в детстве…( пауза) я эту машинку на автобусной остановке нашёл, и так она мне понравилась, что я с ней года четыре везде ходил, все говорили, что я водителем стану, когда выросту ( пауза) а я не стал…(пауза) ну и вот,  лечу значит, мальчика этого вижу, себя то есть, я ему улыбнулся, а он машинку к груди прижал , и кричать начал…Страшно ему (мне) видимо стало видеть как он (я) взрослый с крыши летит, и я тоже кричать начал, а на мой крик слетелись пчёлы и начали меня кусать и я проснулся…вот…(пауза) ты не знаешь к чему это? (пауза) Говорят если сниться смерть, то значит долго жить буду…но я же не умер во сне…ведь я не долетел до земли… кто его знает, может быть пчёлы меня не кусали, а подхватить пытались ,и если бы я не проснулся они бы меня спасли и всё было хорошо…и вообще во сне может быть всё что угодно…может быть я бы вообще не упал, а летел бы и летел, замечая в окнах людей напоминающих мне меня…(пауза) Ладно, лирика это всё…(пауза) Я написал новое стихотворение…(пауза) Почему ты так поступаешь со мной? Я же делаю всё для того что бы нам было хорошо…(пауза) Молчишь? Ну хорошо, я тоже буду молчать…(пауза) Стихотворение называется тишина, я посветил его тебе…(пауза)
Уж скоро ночь, как кровь течёт закат…
Собаки на прохожих бесятся…
И пляшут черти в голубых глазах
Без грешного апреля месяца…(пауза)
                Дальше читать? (пауза)
И  вдруг в окне появится она
И глухотой мне проникая в уши…
Прошепчет нежно имя- Тишина…
И на всегда поселиться мне в душу…(пауза)

Она: Начало хорошее, а дальше не очень…
Август: Я от души…(пауза)
Она: Тогда, хорошо…
Август: Тебе правда понравилось?
Она: (резко)Я же сказала, хорошо!
Август: А я боялся, что тебе не понравится…(пауза) Ты сегодня особенно красивая, серьезная такая…
Она обхватывает голову руками, и начинает плакать, затем быстро встаёт и начинает что-то искать…
Август: Только не плачь пожалуйста, я замолчу, я обещаю, я ни слова больше сегодня не скажу, только не плачь…что ты ищешь?
Она: Таблетки…
Август: Нет, нет ,нет ,нет…Не надо таблеток, я тебя умоляю…я буду сидеть в другой комнате, я буду молчать, только не пей эти таблетки…я тебя умаляю…Всё я замолчал…(пауза)
      Она садиться в кресло, и сосредоточенно смотрит в одну точку…Август, садится к окну  отвернувшись от неё…
Она: Я так больше не могу…сколько это может продолжаться? Что я такого сделала? За что мне это? Всё, я завтра перееду к родителям…я забираю свои слова обратно,  что лучше ты чем они…(пауза) Что ты молчишь?
Август: Я обещал…
Она: Понятно…( начинает одеваться)
Август: Ты куда? Не уходи, я тебя умоляю…Прошу тебя, выслушай меня…Давай просто поговорим…
Она: Мы уже два месяца то и делаем, что говорим, точнее ты говоришь…я так больше не могу…Август…Я хочу нормальной жизни…Нормальной! От меня уже из за тебя все друзья отвернулись…Они меня стороной обходят…
Август: Во сколько ты вернёшься?
Она: А тебе какое дело? Что ты о себе возомнил? Я от родителей съехала, только для того что бы этих вопросов не слышать…во сколько приду во столько приду …
Август: Не забудь шарф, на улице холодно…
Она: Да ты что? А ты от куда знаешь, что там холодно?
Август: Просто знаю и всё…Не уходи пожалуйста…У меня плохое предчувствие…
Она: У тебя всегда плохое предчувствие, когда я собираюсь куда-то…
Август: Не уходи…
Она: Да почему это я должна не уходить?
Август: Я люблю тебя…
Она: Боже…( плачет) Ну за что мне это? Всё, пока…я пошла…( уходит)
   Август остаётся один, он не шевелится, смотрит на дверь, потом подходит к окну…смотрит в окно, потом опять подходит к двери…Дверь открывается, входит она с листком бумаги…
Август: Нагулялась? Что-то забыла? Что с тобой?
Она: Сейчас…
Август: Что это? Письмо от поклонника?
Она: Слушай…(читает) Уважаемые жильцы дома 24, согласно указу номер…ага…муниципалитета… так это фигня…ага вот…дом подлежит сносу, в ближайшие сроки вам будут предоставлены равнозначные квартиры в этом же районе…ну и так далее…
Август: Не понял…ещё раз…
Она: Что ещё раз !..дом сносят…
Август: Когда?
Она: Не написано, но видимо скоро…месяца через три…
Август: Мило…( садится на окно) Очень даже мило…
Она: ( не раздеваясь проходит к окну и садится рядом) И что теперь?
Август: Не знаю…Месяца три…Хотя чему я удивляюсь? Этого следовало ожидать…
Она: А если как ни будь переехать?
Август: Как? Я то на улицу выйти не могу…Прости…Мне надо побыть одному немного…Не уезжай пока к родителям ,ладно? Потерпи ещё…немного осталось…(пауза) не уедешь?
Она: Не уеду…
Август: Спасибо…