Два стиха о таксистах - олег а

Круги На Воде
стих номер один:
инструкция для начинающего таксиста

таксист -
          помни
любой
     твой
         пассажир
будь
    он
       худ или жирн -
                человек!
и если
      он
        просит
              чек
не дерзи -
          лучше притормози
и скажи...

Сажи что кассовый аппарат слишком велик
Что он не влезет в салон
Что если он будет добр
И не будет скандалить
То ты скинешь ему пару процентов от итоговой суммы




стих номер два:
песня жены таксиста

я с таксистом своим
никогда не расстанусь
встану я поутру
с поцелуем во рту
мой таксист ещё спит
весь бензином пропитан
ну и пусть себе спит
пойду борщ поварю
если б знали какой
мой любимый хороший
он развозит людей
по далёким местам
если кто где в беде
тут как тут мой пригожий
мой любимый таксист
супермен, супермуж