мог только гадать

Юрий Корф
       никогда не слышал её слов
       мог только гадать

       это просто мысли,  если думать без слов, просто так, просто
       думать... И лица её не разглядел.  Мелькнуло и всё, когда все садились,
       я потом несколько раз оборачивался...
       мог только гадать

       я настраивался, сосредоточивался, различал его, я бы его узнал,
       ощущал его -- её запах... погружаясь... перемещаясь -- это я мог, слушая  шёпота лепет,
       стенания, там, или смех... как в агонии... с
       всхлипами...  ощущениями...  или  перемещениями...  из...

       и если такое предчувствие -- кто же я был, кем, перемещаясь... кто я в моём
       пространстве... 
       в минорных аспектах луны...  какая свобода... 
       как...  ..........................бла-бла-бла
       мог только гадать