Рисовать круги

Виктор Немо
Когда я думаю, как сам бог творил нас, я колеблюсь в чувствах между художником, пишущим портрет девы, и инженером, создающим алгоритмы поведения моего нового создания.

Как художник, я задумываюсь над тем, чтобы ее краски и ее тело были самыми лучшими, но соответствовали среде, куда ее, милую... поставлю, положу, помещу...
Если нужно, я изменю атмосферу, изменю среду. Но я боюсь это делать сильновластно, иначе могу потерять картину.

Среду придумывал не я.

Возможно поэтому, она у меня в таких постельных тонах... И такая гордая.

Как инженер, я хотел бы только одного.
Я думал... Я лишь хотел бы ее, мою модель, приблизить к ощущению того мира, в котором ей бы пришлось находиться, к миру не человеческому еще, а миру среды. Не сопротивляться, а выжить...
Я мог бы дать ей много лишних деталей... но зачем. Только самое необходимое.
Быть самой сильной в мире красок - значит проиграть.

Из глины? Из серы?

Мои подопечные работали длинными пальцами, что острее ножниц, телом, что как камень со дна моря. Мне не понравилось ничего.

Какая грусть! Я бросил в воду камень...
Круги от его падения волнами докатились до моих стоп.

- Делайте ее волнами! Всю! Телом, мыслями, алгоритмами! Рисуйте ее доброй, злой, глупой, мудрой... Создайте мне суть мира!


Женщина.

Как много времени, как миг... в тебе отражено,
Что я тебе лишь посвятил в своей любви...


Она успела смешаться, преобразиться, измениться, и даже узнать свою суть.
И зареклась делиться этим с художниками...

Она узнала зеркало, и с тех пор зеркало - это лучшая подруга.
Как шалость. Как ответ мирозданию.
Она узнала многое.
Машины, мужчины, позволение власти, свободу...

Успела измениться цивилизация.
Успели измениться художники.


Еще сто пятьдесят лет, и я свое творение увижу в коже с неоновыми блестками, и глазами, отражающими информацию о моей молекулярной структуре и моем геноме.
Она будет так же красива, и никогда не будет уже любить...

Вру...

Тогда, если меня не убьют раньше, я сяду у Океана, и нарисую деревянной веточкой единственный свой рисунок от сердца*, а не от души...

Я нарисую замкнутый круг.