Исполнение желаний...

Ольга Коршунова
    Пять лет назад Анастасия ходила и пела...на улице, гуляя с Атосом, дома на кухне и в ванной...Она пела все время одно и то же - арию Эсмеральды из Нотр-Дам де Пари...
    Boh;mienne (Цыганка) — Дочь цыган...Это проникновенная история давалась ей сложнее, чем Аве Мария...но именно эти две темы она постоянно напевала...
    - Я хочу их петь ...
    Но из школы уходят лучшего педагога по французскому языку...
    - Как Вы можете увольнять такого педагога???-недоумевала я..
    - Оля, мне молодые давят на шею, надо места освобождать...- поясняла свой вынужденный поступок директор...
    А мечта становилась все прозрачнее и нереальней...
    Проходит несколько лет и время ставит все на свои места..Лучшего педагога приглашают обратно в школу..А после полуфинала конкурса "Фантазия", встретив меня на улице, этот самый педагог спрашивает, а не хотела бы Анастасия спеть на французском две темы Эсмеральды...
    Я просто оторопела...Как это не хотела б?! Она мечтала и мечтает об этом!!!
    И вот на следующий день после финала (об этом потом) Анастасия в черно-красном костюме андалусийской цыганки, тонкая, стройная, выходит на сцену и...
    пространство изменяется...энергия идет такая, что у меня батарейки в фотоаппарате разряжаются и рабочие, и запасные...
    И голос ...откуда у моей дочери этот голос?! Да моя ли это дочь?! Это чудо, заполнившее собою зал, заставило затаить дыхание всех, кто в нем находился...Вот оно!!! То самое внимание: и признание, и восторг!!! Пусть за месяц до выпуска...но он состоялся..и самое ценное признание от двух педагогов: прекрасной учительницы по французскому - Светланы Дмитриевны и в прошлом актрисы музыкального театра,певицы,директора театра,в котором росла Анастасия,а теперь руководителя театра при колледже Людмилы Ивановны...

    28 секунд прикосновения к исполнению желаний...
   
    http://www.youtube.com/user/bettyfletch#p/a/u/1/Xk7Zb1yEmZM