Мы были когда-то близки...

Ольга Смакова
Мы были когда-то близки...
Сегодня больше не стонет сердце, когда ты рядом.
И я уже не помню нашей близости.
Пытаюсь понять: а было ли это любовью? -
я же знаю теперь, что такое любовь.
Тогда я думала, что да.
Теперь понимаю, что ты был счетом,
в который я вложила жизнь,
ожидая когда-то получить проценты.
Но счет опустел – я дала тебе доверенность,
а ты растратил его бесцеремонно.
Тогда мне было очень горько -
карманы оказались пусты,
в них больше не оставалось жизни.
Сначала я просила милостыню у ворот,
но пустота не становилась полнее.
Тогда я решила обрезать в них дно
и никогда больше ничего не складывать.
Не знаю, как так получилось,
но однажды я проснулась,
а пустота, у которой не было дна,
оказалась полной.
Это так удивительно. И я так благодарна.
Хотя и не от близости с тобой
снова сжимается в груди сердце...

Ты приходишь ко мне опять -
тебе хочется согреться.
Не сердись, что так смешно фыркает на тебя ребенок -
он не понимает, что желание тепла не может быть фальшью.
Ты больше не тот, кто сделал мне больно.
Ты просто человек, которому нужно тепло...

Когда-то у нас была большая семья,
и я готовила воскресный обед в больших кастрюлях.
Потом долго не могла научиться рассчитывать,
чтобы получалось по чуть-чуть.
Но стоило только научиться, как снова стало не хватать.
Оказывается, рядом столько людей,
которых можно накормить и уложить спать.
Замечательно, когда человек уходит в дождь, зная,
что где-то его всегда ждет постель.
10 октября 2009