К. Ю. Баландин. Кусочки романтики

Константин Баландин
К.Ю.Баландин.

   Кусочки романтики.

Сюжет давно минувших дней
Столь пылкой юности моей.


Я был изрядно пьян, смеялся,
Читал развязано стихи,
И самому себе казался
Каким-то низменным, плохим.

Безстыдно в душу ей залазил,
Признанья сыпал
                Просто так
Как будто доставал из грязи
Зубами ломаный пятак.

Я на лице страданье страсти
                Изображал –
Бледнел, краснел…
Она в моей жестокой власти
                Была,
Я делал, что хотел.

Она дрожала
                Хрупким телом
Ко мне прижавшись
                И ждала.
И целовала неумело
По детски, робко
                И лгала,
Что с мальчиками пропадала
Не раз до самого утра
А вот такого не встречала!

Ее наивная игра
 Меня все больше распаляла
И овладев собой едва,
                Я понял
         Девочка пропала!
Теперь нужны ей «не слова».

Но я «не взял» ее,
                Ну, право,
Зачем ребенка обижать?
Мне ни к чему «худая» слава,
Ведь от себя не убежать.

Я просто выдал ей кусочки
            Романтики.
И очень рад,
             Что этот юный ангелочек
Мне благодарный
                Дарит
                Взгляд!