Об увлечении фотографией-возможно будет дополнено

Мария Лейкам
Все началось с того дня, как я наконец купила себе хороший фотоаппарат... Я снимала все, что мне нравилось: цветы, здания, улицы, природу, друзей и т.д. Постепенно я начала понимать, что фотография-очень интересное искусство. А главное, что оно все больше увлекает меня. Каждый фотограф может привнести что-то новое в обыденность, принести счастье людям, смотрящим на твои фотографии, хорошие эмоции при общении во время фотосессии... Радует, что ты можешь сделать мир лучше, хотя бы на фото, или же наоборот, отразить всю, иногда не столь позитивную, глубину реальности. Мой девиз, как фотографа: "Совершенству нет предела!". Я считаю, что опыта и мастерства никогда не бывает много! Поэтому каждый раз, снимая что-то нужно совершенствоваться, совершенствоваться и еще раз совершенствоваться=) На моих фотографиях редко встретишь скучающую физиономию или пустынное поле и грозовое небо. Я люблю отражать на фотографиях все хорошее, что есть в мире!=))