Капля

Юрий Воякин
          В дожде я - капля, мириады, таких же капель вниз летят.
          Поток живительной прохлады из облаков - водою став.

          Куда я упаду не знаю, да и не важно это мне.
          По воле ветра и погоды я вновь, опять лечу к земле.

          А став потоком я отрадно сухую землю напою,
          Зазеленеют листья, травы, и звери подойдут к ручью.

          Потоком он журчит игриво, к реке торопится и, вот,
          Река нас подхватив бурливо, всех дружно к морю понесёт.

          А море вровень с океаном шумит, беснуется волной!
          Вода, степей сухих отрада, источник жизни вековой.

          И солнце вновь к себе поманит - туманом в небо поднимусь,
          Я радугой весёлой стану, и с облаками вдаль помчусь.

          Круговорот воды в природе незыблем на века вперёд.
          Так было, есть и дальше будет. И жизнь с водою не умрёт.